Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
9 июня 2022, 13:09 6361 просмотр

Производители пива начали экономить на этикетках для бутылок

Пивовары столкнулись с нехваткой самоклеящихся этикеток, пишет РБК.

matthiasboeckel/ Pixabay

matthiasboeckel/ Pixabay

Запрет на поставки из ЕС офсетной бумаги вынудил производителей пива отказаться для некоторых брендов от кольереток — этикеток на горлышке бутылки. Кроме того, пивоварам также не хватает самоклеящихся этикеток.

Российский офис компании AB InBev Efes решил перестать клеить этикетки на горлышке бутылки (кольеретки) на части продукции: у поставщиков не хватает бумаги, рассказал исполняющий обязанности президента компании Ораз Дурдыев. Изменения дизайна коснутся таких пивных брендов, как: «Старый мельник из бочонка», «Сибирская корона», «Белый медведь». В Ассоциации производителей пива, куда входят AB InBev Efes, «Балтика» (марки «Балтика», Tuborg, Zatecky Gus и др.) и Heineken (Krusovice, Amstel, «Охота», «Три медведя») также подтвердили проблемы с поставками некоторых видов этикетировочной бумаги.

По словам гендиректора «Холдинга аква» (выпускает «Ессентуки») Святослава Вилька, сложности с этикетками есть и у безалкогольных напитков. Гендиректор полиграфической компании «ССЛ контур» Марат Батыркаев напомнил о том, что бумага, лаки и краски попали в пятый пакет антироссийских санкций EС. В пивной отрасли для этикеток в основном используется офсетная бумага, на которую распространяется запрет.

Председатель комиссии по производству пива и натуральных напитков брожения «Опоры России» Алексей Небольсин отметил, что в настоящий момент вся пивная отрасль массово оптимизирует материалы этикеток. По его словам, в стоимости производства этикетка занимает четвертое место после спирта, бутылки и пробки. Чтобы снизить финансовые затраты, компании рассматривают более дешевые варианты этикеток, отказ от кольереток и контрэтикеток, упрощение дизайна.

Ранее сообщалось о том, что российские соки будут продаваться в белой упаковке из-за дефицита краски.

Роскачество: под видом пивных напитков производители реализуют слабоалкогольные коктейли.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: РБК
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
350
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
571
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
382
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
711
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Производители пива начали экономить на этикетках для бутылок

Пивовары столкнулись с нехваткой самоклеящихся этикеток, пишет РБК.

matthiasboeckel/ Pixabay

matthiasboeckel/ Pixabay

Запрет на поставки из ЕС офсетной бумаги вынудил производителей пива отказаться для некоторых брендов от кольереток — этикеток на горлышке бутылки. Кроме того, пивоварам также не хватает самоклеящихся этикеток.

Российский офис компании AB InBev Efes решил перестать клеить этикетки на горлышке бутылки (кольеретки) на части продукции: у поставщиков не хватает бумаги, рассказал исполняющий обязанности президента компании Ораз Дурдыев. Изменения дизайна коснутся таких пивных брендов, как: «Старый мельник из бочонка», «Сибирская корона», «Белый медведь». В Ассоциации производителей пива, куда входят AB InBev Efes, «Балтика» (марки «Балтика», Tuborg, Zatecky Gus и др.) и Heineken (Krusovice, Amstel, «Охота», «Три медведя») также подтвердили проблемы с поставками некоторых видов этикетировочной бумаги.

По словам гендиректора «Холдинга аква» (выпускает «Ессентуки») Святослава Вилька, сложности с этикетками есть и у безалкогольных напитков. Гендиректор полиграфической компании «ССЛ контур» Марат Батыркаев напомнил о том, что бумага, лаки и краски попали в пятый пакет антироссийских санкций EС. В пивной отрасли для этикеток в основном используется офсетная бумага, на которую распространяется запрет.

Председатель комиссии по производству пива и натуральных напитков брожения «Опоры России» Алексей Небольсин отметил, что в настоящий момент вся пивная отрасль массово оптимизирует материалы этикеток. По его словам, в стоимости производства этикетка занимает четвертое место после спирта, бутылки и пробки. Чтобы снизить финансовые затраты, компании рассматривают более дешевые варианты этикеток, отказ от кольереток и контрэтикеток, упрощение дизайна.

Ранее сообщалось о том, что российские соки будут продаваться в белой упаковке из-за дефицита краски.

Роскачество: под видом пивных напитков производители реализуют слабоалкогольные коктейли.

Retail.ru

алкоголь, санкции, производствоПроизводители пива начали экономить на этикетках для бутылок
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/proizvoditeli-piva-nachali-ekonomit-na-etiketkakh-dlya-butylok-9-iyunya-2022-217651/2022-06-09


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052