Качество, безопасность, госрегулирование
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
14 июня 2022, 16:32 5902 просмотра

Производители молочных продуктов столкнулись с дефицитом картонной упаковки

Представители «Союзмолока» (объединяет Danone, PepsiCo, «Экониву», «Молвест» и другие компании) обратились к правительству с просьбой распределять выпускаемый в России картон для пищевой упаковки между ее производителями, включая Tetra Pak, «Ламбумиз», «Стерэкс пак», «Молопак», «Промпак», пишет «Ъ».

AtlasStudio/ Shutterstock

AtlasStudio/ Shutterstock

Дефицит картона для пищевой упаковки вынуждает крупных производителей продуктов искать варианты для стабилизации поставок. «Союзмолоко» предложило регуляторам собрать информацию о производстве картона по месяцам и распределять его между упаковщиками.

Также представители «Союзмолока» обратились к депутатам с просьбой запросить у Минпромторга информацию по месячному производству картона до конца 2022 года — это поможет производителям упаковки планировать свою деятельность в ближайшем будущем.

В настоящий момент под санкции ЕС попала продукция шведского производителя упаковки Tetra Pak. У компании есть локализованное производство в России, но для нормального функционирования необходимо поставлять импортные упаковочные материалы и компоненты. В «Ламбумиз» отметили, что до санкций до 50% ламинированного картона для пищевой промышленности поставлялось из-за рубежа, и сейчас из-за отсутствия поставок в России образовался его дефицит.

При этом, производители молочных продуктов утверждают, что российский картон не всегда высокого качества и не может обеспечить долгий срок хранения продукции.

В настоящий момент участники рынка активно ищут новых поставщиков упаковки в том числе в странах Юго-Восточной Азии, а некоторые компании начали выводить из ассортимента продукцию в картонной упаковке, например, йогурты.

Ранее сообщалось о том, что производители молока и соков в РФ сократят ассортимент из-за нехватки упаковки.

«СберМаркет»: в России растет спрос на растительное молоко.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сельская пекарня сети «Доверие»
101
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
168
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2782
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
2238
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Производители молочных продуктов столкнулись с дефицитом картонной упаковки

Представители «Союзмолока» (объединяет Danone, PepsiCo, «Экониву», «Молвест» и другие компании) обратились к правительству с просьбой распределять выпускаемый в России картон для пищевой упаковки между ее производителями, включая Tetra Pak, «Ламбумиз», «Стерэкс пак», «Молопак», «Промпак», пишет «Ъ».

AtlasStudio/ Shutterstock

AtlasStudio/ Shutterstock

Дефицит картона для пищевой упаковки вынуждает крупных производителей продуктов искать варианты для стабилизации поставок. «Союзмолоко» предложило регуляторам собрать информацию о производстве картона по месяцам и распределять его между упаковщиками.

Также представители «Союзмолока» обратились к депутатам с просьбой запросить у Минпромторга информацию по месячному производству картона до конца 2022 года — это поможет производителям упаковки планировать свою деятельность в ближайшем будущем.

В настоящий момент под санкции ЕС попала продукция шведского производителя упаковки Tetra Pak. У компании есть локализованное производство в России, но для нормального функционирования необходимо поставлять импортные упаковочные материалы и компоненты. В «Ламбумиз» отметили, что до санкций до 50% ламинированного картона для пищевой промышленности поставлялось из-за рубежа, и сейчас из-за отсутствия поставок в России образовался его дефицит.

При этом, производители молочных продуктов утверждают, что российский картон не всегда высокого качества и не может обеспечить долгий срок хранения продукции.

В настоящий момент участники рынка активно ищут новых поставщиков упаковки в том числе в странах Юго-Восточной Азии, а некоторые компании начали выводить из ассортимента продукцию в картонной упаковке, например, йогурты.

Ранее сообщалось о том, что производители молока и соков в РФ сократят ассортимент из-за нехватки упаковки.

«СберМаркет»: в России растет спрос на растительное молоко.

Retail.ru

продукты питания, производство, санкцииПроизводители молочных продуктов столкнулись с дефицитом картонной упаковки
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/proizvoditeli-molochnykh-produktov-stolknulis-s-defitsitom-kartonnoy-upakovki-14-iyunya-2022-217756/2022-06-14


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052