Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
4 717

Поделиться

Производители газировки начали использовать подсластители вместо сахара

Российские производители безалкогольных напитков, после введения акциза на сахаросодержащие напитки, начали сокращать количество сахара в выпускаемой продукции и чаще использовать подсластители. Об этом пишут «Риа Новости» со ссылкой на президента Союза производителей соков, воды и напитков («Союзнапитки») Максима Новикова.

successo images/ Shutterstock

successo images/ Shutterstock

«Одной из целью введения акциза была заявлена борьба с избыточным потреблением сахара и развитие культуры рационального потребления. Поэтому тренд, который мы сейчас видим, отвечает этому запросу. Действительно, на рынке стало появляться больше напитков с низким содержанием сахаров, а для создания привычного баланса вкуса чаще используются традиционные подсластители», — прокомментировал Максим Новиков информацию о том, что российские производители газировки из-за введения акциза перешли на сахарозаменители — ацесульфам и аспартам.

Он подчеркнул, что заменители сахара, в частности аспартам, это хорошо изученные ингредиенты, которые широко используются в пищевой промышленности по всему миру и прошли строгую оценку безопасности.

Напомним, что акциз на безалкогольные сахаросодержащие напитки начал действовать в России с 1 июля текущего года. Его размер составил 7 рублей за литр. Также летом ВОЗ включила подсластитель аспартам в список предположительно канцерогенных веществ, порог его безопасного применения — до 40 миллиграммов в сутки на килограмм массы тела.

АКОРТ и «Союзнапитки» усилят саморегулирование

McDonald’s откажется от автоматов с газировкой в ресторанах США

PepsiCo и «Сады Придонья» предупредили о подорожании соков и газировки на 20%

Интервью
Декоративное изображение

Антон Зубов, «Магнит Доставка»: «За два года мы стали самым быстрорастущим сервисом e-grocery на рынке»

Про прибыль, персонализацию мобильного приложения, адаптацию офлайн-ассортимента под онлайн-покупателей и многое другое.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами