Декоративное изображение
2 370

Поделиться

Производители детского питания просят не вводить маркировку

Ассоциация «Русбренд» опасается, что мера избыточна, а ее введение скажется на цене продуктов.

Ассоциация обратилась к главе Минпромторга Денису Мантурову с просьбой не включать в проект маркировки товаров детское питание, пишет «Ъ». В «Русбренд» входят производители, занимающие 85% рынка – Danone (бренд «Тема»), «Вимм-Билль-Данн» (входит в PepsiCo, марка «Агуша»), «Прогресс» («Фрутоняня») и Nestle (Gerber, NAN).

«Русбренд» пишет, что маркировать детское питание предложил представитель ЦРПТ, оператора системы маркировки. Ранее директор по развитию новых направлений бизнеса ЦРПТ Дмитрий Скорчеллетти заявлял, что на рынке детского питания 15% товаров изготовлено с нарушением ГОСТа, а 18% не соответствуют СанПиНу. «Русбренд» считает, что эти цифры завышены. По данным Роспотребнадзора, доля фальсификата составляет 4,6%. Кроме того, детское питание и так подвергается усиленному контролю.

Собеседник из пищевой компании оценил внедрение маркировки на крупном производстве в 30 млн долларов, что приведет к росту цен на 4-6%.

В ЦРПТ отметили, что получали просьбы о маркировке от самих производителей и ритейлеров. Минпромторг сообщил, что пока речи о скором внедрении маркировки детского питания не идет.

Ранее сообщалось, что Роспотребнадзор и Союзмолоко будут бороться с фальсификатом   вместе.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»

Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами