Зарубежный опыт торговли
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
21 февраля 2020, 16:03 1413 просмотра

Производитель воды «Жидкая смерть» сумел собрать $11 млн

Австрийский производитель воды Liquid Death («Жидкая смерть») объявил о привлечении $9 млн в рамках финансирования серии, пишет Inc. После привлечения инвестиций общее финансирование компании составило $11,25 млн.

Фото: Liquid Death

Фото: Liquid Death

Собранные средства производитель воды планирует потратить на расширение ассортимента и продвижение на рынке. В настоящий момент «Жидкая смерть» продается только в виде воды в алюминиевой банке, напоминающей пивную. В будущем ассортимент будет дополнен газированной водой, выпустить которую компания планирует уже в марте этого года.

По словам соучредителя и генерального директора Майка Кессарио (бывший креативный директор Netflix), цель компании — создать здоровый и устойчивый бренд, который будет «таким же востребованным, как энергетические напитки, газировка, алкоголь и конфеты».

Слоган «Жидкой смерти» звучит как «Убей свою жажду» и призывает покупателей заменить пиво на воду в банках. Таким образом компания рассчитывает помочь людям перейти на здоровый образ жизни и бороться с вредными привычками.

Ранее сообщалось о том, что вода со вкусом шампанского появится в российских магазинах.

Кроме того, в России подорожает газированная вода.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в  Telegram  и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Гай Збарский о рисках для ритейла и точк...
172
Виталий Подольский, Chesterfield Fund, о ситуации ...
12137
Рестораторы рассказали, как падает посещаемость и ...
2328
Сколько нужно денег, работают ли франшизы и какие ...
1246
Лайфхаки, закономерности, битва indoor и outdoor.
138
«Бронницкий ювелир», 12storeez осваивают видеостри...
382

Австрийский производитель воды Liquid Death («Жидкая смерть») объявил о привлечении $9 млн в рамках финансирования серии, пишет Inc. После привлечения инвестиций общее финансирование компании составило $11,25 млн.

Фото: Liquid Death

Фото: Liquid Death

Собранные средства производитель воды планирует потратить на расширение ассортимента и продвижение на рынке. В настоящий момент «Жидкая смерть» продается только в виде воды в алюминиевой банке, напоминающей пивную. В будущем ассортимент будет дополнен газированной водой, выпустить которую компания планирует уже в марте этого года.

По словам соучредителя и генерального директора Майка Кессарио (бывший креативный директор Netflix), цель компании — создать здоровый и устойчивый бренд, который будет «таким же востребованным, как энергетические напитки, газировка, алкоголь и конфеты».

Слоган «Жидкой смерти» звучит как «Убей свою жажду» и призывает покупателей заменить пиво на воду в банках. Таким образом компания рассчитывает помочь людям перейти на здоровый образ жизни и бороться с вредными привычками.

Ранее сообщалось о том, что вода со вкусом шампанского появится в российских магазинах.

Кроме того, в России подорожает газированная вода.

Retail.ru

Производитель воды «Жидкая смерть» сумел собрать $11 млнжидкая смерть, производитель, стартап, продукты питания
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Производитель воды «Жидкая смерть» сумел собрать $11 млн
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/proizvoditel-vody-zhidkaya-smert-sumel-sobrat-11-mln-21-fevralya-2020-191464/2020-03-24


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052