Зарубежный опыт торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
21 февраля 2020, 16:03 6160 просмотров

Производитель воды «Жидкая смерть» сумел собрать $11 млн

Австрийский производитель воды Liquid Death («Жидкая смерть») объявил о привлечении $9 млн в рамках финансирования серии, пишет Inc. После привлечения инвестиций общее финансирование компании составило $11,25 млн.

Собранные средства производитель воды планирует потратить на расширение ассортимента и продвижение на рынке. В настоящий момент «Жидкая смерть» продается только в виде воды в алюминиевой банке, напоминающей пивную. В будущем ассортимент будет дополнен газированной водой, выпустить которую компания планирует уже в марте этого года.

По словам соучредителя и генерального директора Майка Кессарио (бывший креативный директор Netflix), цель компании — создать здоровый и устойчивый бренд, который будет «таким же востребованным, как энергетические напитки, газировка, алкоголь и конфеты».

Слоган «Жидкой смерти» звучит как «Убей свою жажду» и призывает покупателей заменить пиво на воду в банках. Таким образом компания рассчитывает помочь людям перейти на здоровый образ жизни и бороться с вредными привычками.

Ранее сообщалось о том, что вода со вкусом шампанского появится в российских магазинах.

Кроме того, в России подорожает газированная вода.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
76
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
429
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
616
Постное меню: мода на здоровье
71
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Производитель воды «Жидкая смерть» сумел собрать $11 млн

Австрийский производитель воды Liquid Death («Жидкая смерть») объявил о привлечении $9 млн в рамках финансирования серии, пишет Inc. После привлечения инвестиций общее финансирование компании составило $11,25 млн.

Собранные средства производитель воды планирует потратить на расширение ассортимента и продвижение на рынке. В настоящий момент «Жидкая смерть» продается только в виде воды в алюминиевой банке, напоминающей пивную. В будущем ассортимент будет дополнен газированной водой, выпустить которую компания планирует уже в марте этого года.

По словам соучредителя и генерального директора Майка Кессарио (бывший креативный директор Netflix), цель компании — создать здоровый и устойчивый бренд, который будет «таким же востребованным, как энергетические напитки, газировка, алкоголь и конфеты».

Слоган «Жидкой смерти» звучит как «Убей свою жажду» и призывает покупателей заменить пиво на воду в банках. Таким образом компания рассчитывает помочь людям перейти на здоровый образ жизни и бороться с вредными привычками.

Ранее сообщалось о том, что вода со вкусом шампанского появится в российских магазинах.

Кроме того, в России подорожает газированная вода.

Retail.ru

жидкая смерть, производитель, стартап, продукты питанияПроизводитель воды «Жидкая смерть» сумел собрать $11 млн
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/proizvoditel-vody-zhidkaya-smert-sumel-sobrat-11-mln-21-fevralya-2020-191464/2020-02-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052