Декоративное изображение
6 503

Поделиться

Производитель воды «Жидкая смерть» сумел собрать $11 млн

Австрийский производитель воды Liquid Death («Жидкая смерть») объявил о привлечении $9 млн в рамках финансирования серии, пишет Inc. После привлечения инвестиций общее финансирование компании составило $11,25 млн.

Фото: Liquid Death

Собранные средства производитель воды планирует потратить на расширение ассортимента и продвижение на рынке. В настоящий момент «Жидкая смерть» продается только в виде воды в алюминиевой банке, напоминающей пивную. В будущем ассортимент будет дополнен газированной водой, выпустить которую компания планирует уже в марте этого года.

По словам соучредителя и генерального директора Майка Кессарио (бывший креативный директор Netflix), цель компании — создать здоровый и устойчивый бренд, который будет «таким же востребованным, как энергетические напитки, газировка, алкоголь и конфеты».

Слоган «Жидкой смерти» звучит как «Убей свою жажду» и призывает покупателей заменить пиво на воду в банках. Таким образом компания рассчитывает помочь людям перейти на здоровый образ жизни и бороться с вредными привычками.

Ранее сообщалось о том, что вода со вкусом шампанского появится в российских магазинах.

Кроме того, в России подорожает газированная вода.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»

Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами