Retail
Общеотраслевое
22 марта 2020, 11:31 3233 просмотра

Производитель туалетной бумаги Zewa сообщил о росте спроса на 40%

В компании не уверены, что у нее хватит производственных мощностей для покрытия всего спроса, сообщает РБК. Оригинал: https://www.pexels.com/ru-ru/photo/3962341/ Anna Shvets/ Pexels

Шведская группа компаний Essity, владеющая брендом Zewa, сообщила о росте спроса на потребительские товары по сравнению с прогнозируемым на 30-40%. Производитель пытается удовлетворить возросший потребительский спрос, однако у него может не хватить производственных мощностей.

В Zewa предсказали падение спроса на туалетную бумагу в апреле, когда большинство потребители сделают все необходимые им запасы. «Мы ожидаем существенное падение продаж в апреле, около 20%, ввиду практически полного прекращения деятельности предприятий сегмента HoReCa, коммерческого сектора и общественных заведений», - заявили представители компании.

Стабильность, уверены в компании, покажет пищевая промышленность, а рост в следующем месяце может продемонстрировать цена на продукцию производителя из-за скачков курсов валют. Essity занимается производством и продажей товаров для гигиены и здоровья. Ей принадлежат такие бренды, как Zewa, TENA, Libero, Libresse, Tempo и др.

Ранее сообщалось, что спрос на морозильные камеры вырос в 4 раза.

Глава Минпромторга рассказал об издержках ритейлеров из-за ажиотажного спроса.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Retail, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Источник: РБК
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка
В компании не уверены, что у нее хватит производственных мощностей для покрытия всего спроса, сообщает РБК. Оригинал: https://www.pexels.com/ru-ru/photo/3962341/ Anna Shvets/ Pexels

Шведская группа компаний Essity, владеющая брендом Zewa, сообщила о росте спроса на потребительские товары по сравнению с прогнозируемым на 30-40%. Производитель пытается удовлетворить возросший потребительский спрос, однако у него может не хватить производственных мощностей.

В Zewa предсказали падение спроса на туалетную бумагу в апреле, когда большинство потребители сделают все необходимые им запасы. «Мы ожидаем существенное падение продаж в апреле, около 20%, ввиду практически полного прекращения деятельности предприятий сегмента HoReCa, коммерческого сектора и общественных заведений», - заявили представители компании.

Стабильность, уверены в компании, покажет пищевая промышленность, а рост в следующем месяце может продемонстрировать цена на продукцию производителя из-за скачков курсов валют. Essity занимается производством и продажей товаров для гигиены и здоровья. Ей принадлежат такие бренды, как Zewa, TENA, Libero, Libresse, Tempo и др.

Ранее сообщалось, что спрос на морозильные камеры вырос в 4 раза.

Глава Минпромторга рассказал об издержках ритейлеров из-за ажиотажного спроса.

Retail.ru

Производитель туалетной бумаги Zewa сообщил о росте спроса на 40%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Производитель туалетной бумаги Zewa сообщил о росте спроса на 40%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/proizvoditel-tualetnoy-bumagi-zewa-soobshchil-o-roste-sprosa-na-40-22-marta-2020-192503/2020-05-31


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052