Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Производитель туалетной бумаги Zewa сообщил о росте спроса на 40%

Шведская группа компаний Essity, владеющая брендом Zewa, сообщила о росте спроса на потребительские товары по сравнению с прогнозируемым на 30-40%. Производитель пытается удовлетворить возросший потребительский спрос, однако у него может не хватить производственных мощностей.
В Zewa предсказали падение спроса на туалетную бумагу в апреле, когда большинство потребители сделают все необходимые им запасы. «Мы ожидаем существенное падение продаж в апреле, около 20%, ввиду практически полного прекращения деятельности предприятий сегмента HoReCa, коммерческого сектора и общественных заведений», - заявили представители компании.
Стабильность, уверены в компании, покажет пищевая промышленность, а рост в следующем месяце может продемонстрировать цена на продукцию производителя из-за скачков курсов валют. Essity занимается производством и продажей товаров для гигиены и здоровья. Ей принадлежат такие бренды, как Zewa, TENA, Libero, Libresse, Tempo и др.
Ранее сообщалось, что спрос на морозильные камеры вырос в 4 раза.
Глава Минпромторга рассказал об издержках ритейлеров из-за ажиотажного спроса.

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»
Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.