Декоративное изображение
7 877

Поделиться

Производитель туалетной бумаги Zewa сообщил о росте спроса на 40%

В компании не уверены, что у нее хватит производственных мощностей для покрытия всего спроса, сообщает РБК. Оригинал: https://www.pexels.com/ru-ru/photo/3962341/ Anna Shvets/ Pexels

Шведская группа компаний Essity, владеющая брендом Zewa, сообщила о росте спроса на потребительские товары по сравнению с прогнозируемым на 30-40%. Производитель пытается удовлетворить возросший потребительский спрос, однако у него может не хватить производственных мощностей.

В Zewa предсказали падение спроса на туалетную бумагу в апреле, когда большинство потребители сделают все необходимые им запасы. «Мы ожидаем существенное падение продаж в апреле, около 20%, ввиду практически полного прекращения деятельности предприятий сегмента HoReCa, коммерческого сектора и общественных заведений», - заявили представители компании.

Стабильность, уверены в компании, покажет пищевая промышленность, а рост в следующем месяце может продемонстрировать цена на продукцию производителя из-за скачков курсов валют. Essity занимается производством и продажей товаров для гигиены и здоровья. Ей принадлежат такие бренды, как Zewa, TENA, Libero, Libresse, Tempo и др.

Ранее сообщалось, что спрос на морозильные камеры вырос в 4 раза.

Глава Минпромторга рассказал об издержках ритейлеров из-за ажиотажного спроса.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»

Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами