Российская компания «Чибо СНГ» (специализируется на производстве кофе) сменит название на «Тибио» и будет продавать свою продукцию под зонтичным брендом Tibio, пишет «Ъ».
stockfour/shutterstock
Бывшее подразделение немецкой Tchibo GmbH «Чибо СНГ» (отошло местному топ-менеджменту в 2022 году) сменит название на ООО «Тибио» и запустит зонтичный бренд Tibio. Представители компании отметили, что после ребрендинга рецептура и технологии производства кофе не претерпят изменений, а дизайн упаковки сохранит «максимальную преемственность».
Согласно данным Роспатента, «Чибо СНГ» зарегистрировала бренд Tibio в сентябре. Переход на него начнётся в конце 2023 года по мере вывода старой упаковки. Цветовая гамма упаковок и названия линеек Gold Selection и Gold Mokka останутся прежними, логотип Tibio сохранит схожую с Tchibo стилистику, линейка Exclusive сменит название на Arabica Exclusive.
Немецкая Tchibo GmbH вышла из российского бизнеса «Чибо СНГ» летом 2022 года, продав активы локальному менеджменту. По условиям соглашения, перешедшая к местному топ-менеджменту компания могла использовать бренд Tchibo только до конца года, а затем была обязана разработать новую марку.
Производитель кофе Tchibo GmbH уходит из РФ
Starbucks планирует открыть 17 000 новых кофеен