Декоративное изображение
7 559

Поделиться

Производитель «Кириешек» запускает дрогери-сеть

Производитель кондитерских изделий и снеков KDV Дениса Штенгелова (бренды «Яшкино», «Кириешки»), управляющий продуктовыми магазинами «Ярче!», расширяет розничный бизнес, пишет «Ъ».

Источник: shutterstock

Источник: shutterstock

KDV запустит новую непродовольственную сеть Hit Super Price. Сеть станет новым федеральным игроком на рынке дрогери и позволит KDV продвигать собственные линейки косметики и товаров для гигиены. Эксперты отмечают, что новой сети будет сложно составить конкуренцию игрокам уровня «Магнит Косметик». Представитель KDV отказался раскрывать детали нового проекта.

Основной ассортимент дрогери-сетей обычно состоит из косметики, товаров для гигиены, бытовой химии. Источник, знакомый с ситуацией, сообщает, что в настоящий момент KDV тестирует такой формат сети, но в будущем компания может построить сеть федерального масштаба.

Также известно, что входящее в группу KDV ООО «Камелот-А» в начале ноября зарегистрировало домен, на котором начался подбор персонала для новой сети супермаркетов непродовольственных товаров Hit Super Price. В списке адресов на сайте пока есть четыре точки в Новосибирске и Бердске.

Ранее сообщалось о том, что производитель сладостей и снеков KDV планирует выйти на рынок косметики.

Кроме того, «Магнит» убирает из дрогери тестеры для косметики.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Наталья Ланкова, Business Line: «В офлайне мы можем позволить себе больше смелых моделей и изюминок, и не делаем ставку на онлайн, где огромная конкуренция»

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.

Декоративное изображение
Декоративное изображение