Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
27 января 2022, 09:58 36917 просмотров

Производитель хлеба Fazer предупредил торговые сети о повышении цен

Российское подразделение финского производителя хлеба Fazer Group предупредило ритейлеров о повышении отпускных цен на продукцию, пишет РБК со ссылкой на письмо директора по продажам ООО «Фацер» Анатолия Бренера.

Фото: Dragana Gordic/shutterstock

Dragana Gordic/shutterstock

В обращении компании сообщается о том, что уже с 1 февраля текущего года цены на хлеб вырастут от 16,5% до 30% в зависимости от категории. В случае, если контрагенты откажутся принять новые цены, компания «не сможет гарантировать 100% выполнения заказов по ценам, действующим до 1 февраля 2022 года».

«Конкретные проценты будущих повышений цен мы публично освещать не планируем, чтобы не оказывать никакого влияния на рынок», — пояснил представитель Fazer.

Основными причинами роста цен стали выросшие финансовые затраты сырье, упаковку, производство и реализацию продукции.

По словам представителей Национального союза хлебопечения, за последние несколько лет затраты пекарей выросли, а доходы сильно упали. Тем не менее, в союзе не видят предпосылок для резкого повышения цен на продукт. В Минсельхозе тоже подчеркнули, что текущих предпосылок для повышения цен на хлеб нет, но отметили, что на рынке «возможны отдельные случаи пересмотра цен на конкретные ассортиментные позиции».

«В январе не случилось ничего такого, чтобы поднимать цену на 30%», — отметили в союзе.

При этом, другие производители хлеба тоже начали информировать ритейлеров о предстоящем повышении закупочных цен: сеть «Командор» получила такое письмо от Иркутского хлебозавода. Известно, что решение по нему пока не принято, ретейлер ведет переговоры и изучает причины повышения цен.

Ранее сообщалось о том, что «ХлебСоль» сосредоточится на повышении эффективности бизнеса.

Кроме того, Mondelez, Ferrero, «Объединенные кондитеры», «Хлебпром» предупредили о подорожании сладостей.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: РБК
Актуально
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1962
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Продукты из амаранта: новый суперфуд
517
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2624
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Производитель хлеба Fazer предупредил торговые сети о повышении цен

Российское подразделение финского производителя хлеба Fazer Group предупредило ритейлеров о повышении отпускных цен на продукцию, пишет РБК со ссылкой на письмо директора по продажам ООО «Фацер» Анатолия Бренера.

Фото: Dragana Gordic/shutterstock

Dragana Gordic/shutterstock

В обращении компании сообщается о том, что уже с 1 февраля текущего года цены на хлеб вырастут от 16,5% до 30% в зависимости от категории. В случае, если контрагенты откажутся принять новые цены, компания «не сможет гарантировать 100% выполнения заказов по ценам, действующим до 1 февраля 2022 года».

«Конкретные проценты будущих повышений цен мы публично освещать не планируем, чтобы не оказывать никакого влияния на рынок», — пояснил представитель Fazer.

Основными причинами роста цен стали выросшие финансовые затраты сырье, упаковку, производство и реализацию продукции.

По словам представителей Национального союза хлебопечения, за последние несколько лет затраты пекарей выросли, а доходы сильно упали. Тем не менее, в союзе не видят предпосылок для резкого повышения цен на продукт. В Минсельхозе тоже подчеркнули, что текущих предпосылок для повышения цен на хлеб нет, но отметили, что на рынке «возможны отдельные случаи пересмотра цен на конкретные ассортиментные позиции».

«В январе не случилось ничего такого, чтобы поднимать цену на 30%», — отметили в союзе.

При этом, другие производители хлеба тоже начали информировать ритейлеров о предстоящем повышении закупочных цен: сеть «Командор» получила такое письмо от Иркутского хлебозавода. Известно, что решение по нему пока не принято, ретейлер ведет переговоры и изучает причины повышения цен.

Ранее сообщалось о том, что «ХлебСоль» сосредоточится на повышении эффективности бизнеса.

Кроме того, Mondelez, Ferrero, «Объединенные кондитеры», «Хлебпром» предупредили о подорожании сладостей.

Retail.ru

Fazer, продукты питания, исследование, покупателиПроизводитель хлеба Fazer предупредил торговые сети о повышении цен
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/proizvoditel-khleba-fazer-predupredil-torgovye-seti-o-povyshenii-tsen-27-yanvarya-2022-213134/2022-01-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052