Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Производитель хлеба Fazer предупредил торговые сети о повышении цен
Российское подразделение финского производителя хлеба Fazer Group предупредило ритейлеров о повышении отпускных цен на продукцию, пишет РБК со ссылкой на письмо директора по продажам ООО «Фацер» Анатолия Бренера.
Dragana Gordic/shutterstock
В обращении компании сообщается о том, что уже с 1 февраля текущего года цены на хлеб вырастут от 16,5% до 30% в зависимости от категории. В случае, если контрагенты откажутся принять новые цены, компания «не сможет гарантировать 100% выполнения заказов по ценам, действующим до 1 февраля 2022 года».
«Конкретные проценты будущих повышений цен мы публично освещать не планируем, чтобы не оказывать никакого влияния на рынок», — пояснил представитель Fazer.
Основными причинами роста цен стали выросшие финансовые затраты сырье, упаковку, производство и реализацию продукции.
По словам представителей Национального союза хлебопечения, за последние несколько лет затраты пекарей выросли, а доходы сильно упали. Тем не менее, в союзе не видят предпосылок для резкого повышения цен на продукт. В Минсельхозе тоже подчеркнули, что текущих предпосылок для повышения цен на хлеб нет, но отметили, что на рынке «возможны отдельные случаи пересмотра цен на конкретные ассортиментные позиции».
«В январе не случилось ничего такого, чтобы поднимать цену на 30%», — отметили в союзе.
При этом, другие производители хлеба тоже начали информировать ритейлеров о предстоящем повышении закупочных цен: сеть «Командор» получила такое письмо от Иркутского хлебозавода. Известно, что решение по нему пока не принято, ретейлер ведет переговоры и изучает причины повышения цен.
Ранее сообщалось о том, что «ХлебСоль» сосредоточится на повышении эффективности бизнеса.
Кроме того, Mondelez, Ferrero, «Объединенные кондитеры», «Хлебпром» предупредили о подорожании сладостей.

Про прибыль, персонализацию мобильного приложения, адаптацию офлайн-ассортимента под онлайн-покупателей и многое другое.