Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2206

Поделиться

Производитель алкоголя «Ладога» вышел на рынок общественного питания

Один из крупнейших производителей алкогольной продукции в России — компания «Ладога» вышла на рынок общественного питания и запустила бар в центре Москвы, пишет «Ъ».

Заведение под вывеской собственного джина Barrister появилось на Рождественке. Общая площадь бара составляет 320 кв. м. По словам генерального директора «Ладоги Дистрибьюшен» Сергея Клюшкина, в проект инвестировали 20 млн рублей.

В меню Barrister bar можно найти 200 наименований напитков, из которых 30 — коктейли, есть блюда русской и европейской кухонь. Средний чек здесь составит 2–2,5 тыс. рублей.

Компания не исключает дальнейшего тиражирования данного проекта, окончательное решение будет принято после анализа полугодовой деятельности первого бара.

Ранее сообщалось о том, что россияне тратили на алкогольные напитки и табачные изделия в 2018 году 3% от общих потребительских расходов.

Кроме того, сеть алкогольных магазинов «Бристоль» сменила владельца.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами