FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
26 августа 2019, 15:07 2182 просмотра

Производитель алкоголя «Ладога» вышел на рынок общественного питания

Один из крупнейших производителей алкогольной продукции в России — компания «Ладога» вышла на рынок общественного питания и запустила бар в центре Москвы, пишет «Ъ».

Заведение под вывеской собственного джина Barrister появилось на Рождественке. Общая площадь бара составляет 320 кв. м. По словам генерального директора «Ладоги Дистрибьюшен» Сергея Клюшкина, в проект инвестировали 20 млн рублей.

В меню Barrister bar можно найти 200 наименований напитков, из которых 30 — коктейли, есть блюда русской и европейской кухонь. Средний чек здесь составит 2–2,5 тыс. рублей.

Компания не исключает дальнейшего тиражирования данного проекта, окончательное решение будет принято после анализа полугодовой деятельности первого бара.

Ранее сообщалось о том, что россияне тратили на алкогольные напитки и табачные изделия в 2018 году 3% от общих потребительских расходов.

Кроме того, сеть алкогольных магазинов «Бристоль» сменила владельца.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Актуально
Уехать со склада: как продавать автомобили на маркетплейсах
180
Инструкция для дилера по работе с онлайн-площадками.
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
2541
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Китай: что нужно знать тем, кто планирует начать бизнес в стране?
314
Особенности мышления и ведения бизнеса китайских партнеров, кейсы, нюансы и тренды.
Дмитрий Бутин, «Смена»: «В среднем магазин выходит на плановую окупаемость в течение двух лет»
695
О бренде с 90-летней историей, собственной рознице и создании одежды для детей и подр...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Производитель алкоголя «Ладога» вышел на рынок общественного питания

Один из крупнейших производителей алкогольной продукции в России — компания «Ладога» вышла на рынок общественного питания и запустила бар в центре Москвы, пишет «Ъ».

Заведение под вывеской собственного джина Barrister появилось на Рождественке. Общая площадь бара составляет 320 кв. м. По словам генерального директора «Ладоги Дистрибьюшен» Сергея Клюшкина, в проект инвестировали 20 млн рублей.

В меню Barrister bar можно найти 200 наименований напитков, из которых 30 — коктейли, есть блюда русской и европейской кухонь. Средний чек здесь составит 2–2,5 тыс. рублей.

Компания не исключает дальнейшего тиражирования данного проекта, окончательное решение будет принято после анализа полугодовой деятельности первого бара.

Ранее сообщалось о том, что россияне тратили на алкогольные напитки и табачные изделия в 2018 году 3% от общих потребительских расходов.

Кроме того, сеть алкогольных магазинов «Бристоль» сменила владельца.

Retail.ru

Алкоголь, Продукты питания, Развитие сетиПроизводитель алкоголя «Ладога» вышел на рынок общественного питания
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/proizvoditel-alkogolya-ladoga-vyshel-na-rynok-obshchestvennogo-pitaniya-26-avgusta-2019-185913/2019-08-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052