Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Производитель алкоголя «Ладога» вышел на рынок общественного питания
Один из крупнейших производителей алкогольной продукции в России — компания «Ладога» вышла на рынок общественного питания и запустила бар в центре Москвы, пишет «Ъ».
Заведение под вывеской собственного джина Barrister появилось на Рождественке. Общая площадь бара составляет 320 кв. м. По словам генерального директора «Ладоги Дистрибьюшен» Сергея Клюшкина, в проект инвестировали 20 млн рублей.
В меню Barrister bar можно найти 200 наименований напитков, из которых 30 — коктейли, есть блюда русской и европейской кухонь. Средний чек здесь составит 2–2,5 тыс. рублей.
Компания не исключает дальнейшего тиражирования данного проекта, окончательное решение будет принято после анализа полугодовой деятельности первого бара.
Ранее сообщалось о том, что россияне тратили на алкогольные напитки и табачные изделия в 2018 году 3% от общих потребительских расходов.
Кроме того, сеть алкогольных магазинов «Бристоль» сменила владельца.

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»
Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.