Декоративное изображение
2 329

Поделиться

Производитель алкоголя «Ладога» вышел на рынок общественного питания

Один из крупнейших производителей алкогольной продукции в России — компания «Ладога» вышла на рынок общественного питания и запустила бар в центре Москвы, пишет «Ъ».

Заведение под вывеской собственного джина Barrister появилось на Рождественке. Общая площадь бара составляет 320 кв. м. По словам генерального директора «Ладоги Дистрибьюшен» Сергея Клюшкина, в проект инвестировали 20 млн рублей.

В меню Barrister bar можно найти 200 наименований напитков, из которых 30 — коктейли, есть блюда русской и европейской кухонь. Средний чек здесь составит 2–2,5 тыс. рублей.

Компания не исключает дальнейшего тиражирования данного проекта, окончательное решение будет принято после анализа полугодовой деятельности первого бара.

Ранее сообщалось о том, что россияне тратили на алкогольные напитки и табачные изделия в 2018 году 3% от общих потребительских расходов.

Кроме того, сеть алкогольных магазинов «Бристоль» сменила владельца.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Наталья Ланкова, Business Line: «В офлайне мы можем позволить себе больше смелых моделей и изюминок, и не делаем ставку на онлайн, где огромная конкуренция»

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.

Декоративное изображение
Декоративное изображение