Бизнес мнения
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Логистика в ритейле
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Открытия и закрытия магазинов
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Товар на полку
Школа поставщика
31 января 2013, 00:04 2765 просмотров

Прогноз на цветы не радостный

Прогнозируется спад потребления свежих срезанных цветов на 3%
Рынок свежих срезанных цветов в России сильно импортозависим. В крупных городах структура рынка свежих срезанных цветов более диверсифицирована, чем в небольших городах и поселениях за счет поступления импортной продукции широкого ассортимента. На периферии структура потребления срезанных цветов отражается следующим соотношением: 60-70% традиционно занимают розы, 10-15% – гвоздики, около 10 – хризантемы. В крупных центрах структура потребления свежих срезанных цветов: розы – 40%, хризантемы – 15%, гвоздики – 10%.
По оценкам экспертов ИА Крединформ, приведенным в исследовании «Рынок свежих срезанных цветов в России», российский рынок свежих срезанных цветов отстает от европейского по потреблению на душу населения. Однако рынок развивается: в натуральном выражении потребление свежих срезанных цветов на человека выросло за последние 5 лет почти на 17,4%. По прогнозам экспертов, в 2012 году будет незначительный спад – на 3%, однако затем потребление на душу населения свежих срезанных цветов будет расти.
Целесообразно отметить, что рынок развивается не только в области расширения ассортимента продукции (как, например, рисунки и надписи на живых цветах), но и в области расширения возможностей предоставления услуг. Цветочный бизнес в последние годы стал одним из самых быстрорастущих сегментов онлайн-бизнеса. Это связано в первую очередь с появлением в Интернете магазинов, предоставляющих возможность выбрать букет и отправить его адресату.
Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
791
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1203
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1405
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
606
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Прогноз на цветы не радостный
Прогнозируется спад потребления свежих срезанных цветов на 3%
Рынок свежих срезанных цветов в России сильно импортозависим. В крупных городах структура рынка свежих срезанных цветов более диверсифицирована, чем в небольших городах и поселениях за счет поступления импортной продукции широкого ассортимента. На периферии структура потребления срезанных цветов отражается следующим соотношением: 60-70% традиционно занимают розы, 10-15% – гвоздики, около 10 – хризантемы. В крупных центрах структура потребления свежих срезанных цветов: розы – 40%, хризантемы – 15%, гвоздики – 10%.
По оценкам экспертов ИА Крединформ, приведенным в исследовании «Рынок свежих срезанных цветов в России», российский рынок свежих срезанных цветов отстает от европейского по потреблению на душу населения. Однако рынок развивается: в натуральном выражении потребление свежих срезанных цветов на человека выросло за последние 5 лет почти на 17,4%. По прогнозам экспертов, в 2012 году будет незначительный спад – на 3%, однако затем потребление на душу населения свежих срезанных цветов будет расти.
Целесообразно отметить, что рынок развивается не только в области расширения ассортимента продукции (как, например, рисунки и надписи на живых цветах), но и в области расширения возможностей предоставления услуг. Цветочный бизнес в последние годы стал одним из самых быстрорастущих сегментов онлайн-бизнеса. Это связано в первую очередь с появлением в Интернете магазинов, предоставляющих возможность выбрать букет и отправить его адресату.
рынок цветов, цветы, прогнозПрогноз на цветы не радостный
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/prognoz-na-tsvety-ne-radostnyy/2013-01-30


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052