Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Проект реновации промзоны ЗИЛ готов
Разработана концепция размещения коммерческих помещений первой очереди проекта на территории бывшего завода им. Лихачева, реализуемого в рамках редевелопмента одной из крупнейших промышленных зон Москвы
На территории в 65 га «Группа ЛСР», согласно условиям проведенного в 2014 году конкурса на право застройки территории, возведёт 1,5 млн. кв.м недвижимости, в том числе 950 тыс. кв.м жилья, объекты социальной инфраструктуры, спортивные и образовательные объекты, офисные здания, отели, парки площадью почти 20 га.
На бывших территориях ЗИЛа будет простроен жилой комплекс с коммерческой и с инфраструктурной функцией: музейный комплекс, универмаг, кукольный театр, торговый центр, гостиница, универсальный концертный комплекс, общественно-деловой центр, ресторанный комплекс, фитнесс-центр и т.п., а также подземный паркинг на 9 тыс. машиномест.
Компания RRG разработала концепции отдельных объектов коммерческой недвижимости (торговый центр, универмаг, ресторанный комплекс с фреш-маркетом и т.п.) и трех типов коммерческих помещений, планируемых к размещению на первых этажах жилых домов, возводимых в пределах нового городского кластера.
«Одной из важнейших составляющих реновируемой территории станет торговля, – рассказывает директор департамента коммерческой недвижимости компании RRG Юрий Тараненко. – Поэтому целый комплекс работ затронул именно торговую функцию. В частности, мы провели переговоры с «якорными» ритейлерами формата универмагов, представленными в России, и разработали предварительную концепцию объектов с определением якорных функций, а также составили рекомендации по техническим особенностям торговых помещений, которые будут располагаться на территории бывшего завода».
«Три типа недвижимости – это укрупненная по классам оценка, – поясняет председатель совета директоров компании RRG Денис Колокольников. – Имеются в виду встроенные помещения, выходящие на набережную, на основную магистраль, на внутренние улицы нового города. Мы просчитали для заказчика оптимальные параметры таких помещений – от высоты потолков и количества нужных парковочных мест до определения функций помещений, размеров витрин с учетом моделирования движения пешеходов и интенсивности трафика. При правильном развитии территории, включая адекватный расчет объемов и видов необходимой здесь коммерческой недвижимости, «ЗИЛ» имеет все шансы стать уникальным для Москвы «городом в городе» – кластером, способным на независимое существование и при этом идеально интегрированным в городскую среду. Приятно заметить, что «Группой ЛСР» был сделан акцент на грамотный подход к размещению коммерческих функций в пределах «нового города», чтобы он было комфортен и сбалансирован не только для резидентов, но и для жителей прилегающих районов, и привлекательным для столицы в целом. По мнению нашей команды, изюминка проекта – это пешеходный бульвар, на котором будут сконцентрированы основные объекты коммерческой инфраструктуры, на наш взгляд это будет лучшим образцом вновь создаваемого общественного пространства городского масштаба».

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»
Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.