FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
24 апреля 2018, 14:22 5060 просмотров

Продукты «ВкусВилла» появились в «Перекрестках»

Запущена новая линейка натуральных молочных продуктов с ультракоротким сроком годности «Маркет. Зеленая Линия».

"ВкусВилл"Поставщиками продукции стали российские производители, товары которых пользуются стабильной популярностью в магазинах «ВкусВилл» и имеют высокий рейтинг у покупателей.

Ассортимент для «Перекрестка», как и во «ВкусВилл», будет формироваться на основе показателей продаж, обращений покупателей и рейтингов товаров. Управление ассортиментом будет осуществляться через продуктовую платформу «ТилСи» - новый проект основателя «ВкусВилл» Андрея Кривенко - и партнеров Фонда «ТилТехКапитал».

«Не секрет, что цель компании «ВкусВилл» всегда выходила за рамки только нашего существования. Еще в 2012 году, увидев востребованность «Избёнки», мы поняли, что хотим изменить российскую розницу. Хотим, чтобы во всех магазинах нашей страны были представлены натуральные продукты со сверхкороткими сроками годности. И это именно та эволюционная цель, которая двигала нами и помогала нам расти, - объясняет Андрей Кривенко. - Проект «ТилСи» - большой и серьезный шаг в этом направлении, который приблизит нас к выполнению столь понятной и нужной цели».

В линейку под собственной торговой маркой «Маркет. Зеленая линия» войдут около 200 товарных позиций. Уже представлены на полках молочные продукты (молоко, кефир, сметана, творог, эвиталия, наринэ и другие) и десерты, количество позиций будет расти.

70% продукции «ВкусВилл» относится к категории фреш. Продукты отправляются в магазины в ту же ночь, когда приезжают от поставщиков в распределительный центр . Это позволяет качественно работать с товарами с коротким сроком годности с минимальным количеством списаний. Эта практика заинтересовала федеральные сети и послужила началом сотрудничества. Участвовать в пилотном проекте будут 12 столичных супермаркетов.

Ранее Валерий Разгуляев, управляющий информацией в компании «ВкусВилл», рассказал  в чем секрет успеха и триггер роста, на какие принципы управления опирается сеть.

Retail.ru

Кривенко Андрей

Основатель и гендиректор «ВкусВилл».

Далее
7908
Статья относится к тематикам: FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Запущена новая линейка натуральных молочных продуктов с ультракоротким сроком годности «Маркет. Зеленая Линия».

"ВкусВилл"Поставщиками продукции стали российские производители, товары которых пользуются стабильной популярностью в магазинах «ВкусВилл» и имеют высокий рейтинг у покупателей.

Ассортимент для «Перекрестка», как и во «ВкусВилл», будет формироваться на основе показателей продаж, обращений покупателей и рейтингов товаров. Управление ассортиментом будет осуществляться через продуктовую платформу «ТилСи» - новый проект основателя «ВкусВилл» Андрея Кривенко - и партнеров Фонда «ТилТехКапитал».

«Не секрет, что цель компании «ВкусВилл» всегда выходила за рамки только нашего существования. Еще в 2012 году, увидев востребованность «Избёнки», мы поняли, что хотим изменить российскую розницу. Хотим, чтобы во всех магазинах нашей страны были представлены натуральные продукты со сверхкороткими сроками годности. И это именно та эволюционная цель, которая двигала нами и помогала нам расти, - объясняет Андрей Кривенко. - Проект «ТилСи» - большой и серьезный шаг в этом направлении, который приблизит нас к выполнению столь понятной и нужной цели».

В линейку под собственной торговой маркой «Маркет. Зеленая линия» войдут около 200 товарных позиций. Уже представлены на полках молочные продукты (молоко, кефир, сметана, творог, эвиталия, наринэ и другие) и десерты, количество позиций будет расти.

70% продукции «ВкусВилл» относится к категории фреш. Продукты отправляются в магазины в ту же ночь, когда приезжают от поставщиков в распределительный центр . Это позволяет качественно работать с товарами с коротким сроком годности с минимальным количеством списаний. Эта практика заинтересовала федеральные сети и послужила началом сотрудничества. Участвовать в пилотном проекте будут 12 столичных супермаркетов.

Ранее Валерий Разгуляев, управляющий информацией в компании «ВкусВилл», рассказал  в чем секрет успеха и триггер роста, на какие принципы управления опирается сеть.

Retail.ru

Продукты «ВкусВилла» появились в «Перекрестках»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Продукты «ВкусВилла» появились в «Перекрестках»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/produkty-vkusvilla-poyavilis-v-perekrestkakh/2021-04-22


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052