FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
24 апреля 2018, 14:22 6038 просмотров

Продукты «ВкусВилла» появились в «Перекрестках»

Запущена новая линейка натуральных молочных продуктов с ультракоротким сроком годности «Маркет. Зеленая Линия».

Поставщиками продукции стали российские производители, товары которых пользуются стабильной популярностью в магазинах «ВкусВилл» и имеют высокий рейтинг у покупателей.

Ассортимент для «Перекрестка», как и во «ВкусВилл», будет формироваться на основе показателей продаж, обращений покупателей и рейтингов товаров. Управление ассортиментом будет осуществляться через продуктовую платформу «ТилСи» - новый проект основателя «ВкусВилл» Андрея Кривенко - и партнеров Фонда «ТилТехКапитал».

«Не секрет, что цель компании «ВкусВилл» всегда выходила за рамки только нашего существования. Еще в 2012 году, увидев востребованность «Избёнки», мы поняли, что хотим изменить российскую розницу. Хотим, чтобы во всех магазинах нашей страны были представлены натуральные продукты со сверхкороткими сроками годности. И это именно та эволюционная цель, которая двигала нами и помогала нам расти, - объясняет Андрей Кривенко. - Проект «ТилСи» - большой и серьезный шаг в этом направлении, который приблизит нас к выполнению столь понятной и нужной цели».

В линейку под собственной торговой маркой «Маркет. Зеленая линия» войдут около 200 товарных позиций. Уже представлены на полках молочные продукты (молоко, кефир, сметана, творог, эвиталия, наринэ и другие) и десерты, количество позиций будет расти.

70% продукции «ВкусВилл» относится к категории фреш. Продукты отправляются в магазины в ту же ночь, когда приезжают от поставщиков в распределительный центр. Это позволяет качественно работать с товарами с коротким сроком годности с минимальным количеством списаний. Эта практика заинтересовала федеральные сети и послужила началом сотрудничества. Участвовать в пилотном проекте будут 12 столичных супермаркетов.

Ранее Валерий Разгуляев, управляющий информацией в компании «ВкусВилл», рассказал  в чем секрет успеха и триггер роста, на какие принципы управления опирается сеть.

Retail.ru

Кривенко Андрей

Основатель и гендиректор «ВкусВилл».

Далее
11175
Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
467
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
315
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
879
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1147
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Продукты «ВкусВилла» появились в «Перекрестках»

Запущена новая линейка натуральных молочных продуктов с ультракоротким сроком годности «Маркет. Зеленая Линия».

Поставщиками продукции стали российские производители, товары которых пользуются стабильной популярностью в магазинах «ВкусВилл» и имеют высокий рейтинг у покупателей.

Ассортимент для «Перекрестка», как и во «ВкусВилл», будет формироваться на основе показателей продаж, обращений покупателей и рейтингов товаров. Управление ассортиментом будет осуществляться через продуктовую платформу «ТилСи» - новый проект основателя «ВкусВилл» Андрея Кривенко - и партнеров Фонда «ТилТехКапитал».

«Не секрет, что цель компании «ВкусВилл» всегда выходила за рамки только нашего существования. Еще в 2012 году, увидев востребованность «Избёнки», мы поняли, что хотим изменить российскую розницу. Хотим, чтобы во всех магазинах нашей страны были представлены натуральные продукты со сверхкороткими сроками годности. И это именно та эволюционная цель, которая двигала нами и помогала нам расти, - объясняет Андрей Кривенко. - Проект «ТилСи» - большой и серьезный шаг в этом направлении, который приблизит нас к выполнению столь понятной и нужной цели».

В линейку под собственной торговой маркой «Маркет. Зеленая линия» войдут около 200 товарных позиций. Уже представлены на полках молочные продукты (молоко, кефир, сметана, творог, эвиталия, наринэ и другие) и десерты, количество позиций будет расти.

70% продукции «ВкусВилл» относится к категории фреш. Продукты отправляются в магазины в ту же ночь, когда приезжают от поставщиков в распределительный центр. Это позволяет качественно работать с товарами с коротким сроком годности с минимальным количеством списаний. Эта практика заинтересовала федеральные сети и послужила началом сотрудничества. Участвовать в пилотном проекте будут 12 столичных супермаркетов.

Ранее Валерий Разгуляев, управляющий информацией в компании «ВкусВилл», рассказал  в чем секрет успеха и триггер роста, на какие принципы управления опирается сеть.

Retail.ru

вкусвилл, перекрестокПродукты «ВкусВилла» появились в «Перекрестках»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/produkty-vkusvilla-poyavilis-v-perekrestkakh/2019-02-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052