Маркировка товаров
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
2 февраля 2017, 00:03 1623 просмотра

Продукты питания промаркируют по степени вредности

«Светофор» покажет степень полезности или вредности продуктов.

В рамках интервью «Аргументам и фактам» специальный представитель президента РФ по вопросам природоохранной деятельности, экологии и транспорта Сергей Иванов сообщил о поступлении идеи промаркировать продукты питания в соответствии с их полезностью или вредностью. В маркировке предложено использовать принцип светофора.

«Есть продукты питания вкусные, но не полезные для здоровья. Здесь ничего запрещать не нужно, но их можно маркировать «светофором». Красный цвет — ешь, если нравится, но учти, что через какое-то время начнешь, например, толстеть. Желтый цвет — более или менее полезное. Зеленый — самые качественные и экологически чистые продукты», — объяснил Иванов.

Как отметил спецпредставитель президента, основная задача ответственных органов – проинформировать граждан о свойствах тех или иных продуктов и предоставить им право выбора. Напомним, что в конце февраля Росстандарт рассмотрит изменения в ГОСТ, которые позволят пресечь фальсифицирование сырого молока

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1384
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4588
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
594
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1222
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Продукты питания промаркируют по степени вредности

«Светофор» покажет степень полезности или вредности продуктов.

В рамках интервью «Аргументам и фактам» специальный представитель президента РФ по вопросам природоохранной деятельности, экологии и транспорта Сергей Иванов сообщил о поступлении идеи промаркировать продукты питания в соответствии с их полезностью или вредностью. В маркировке предложено использовать принцип светофора.

«Есть продукты питания вкусные, но не полезные для здоровья. Здесь ничего запрещать не нужно, но их можно маркировать «светофором». Красный цвет — ешь, если нравится, но учти, что через какое-то время начнешь, например, толстеть. Желтый цвет — более или менее полезное. Зеленый — самые качественные и экологически чистые продукты», — объяснил Иванов.

Как отметил спецпредставитель президента, основная задача ответственных органов – проинформировать граждан о свойствах тех или иных продуктов и предоставить им право выбора. Напомним, что в конце февраля Росстандарт рассмотрит изменения в ГОСТ, которые позволят пресечь фальсифицирование сырого молока

Retail.ru

продукты питания, маркировка, покупателиПродукты питания промаркируют по степени вредности
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/produkty-pitaniya-promarkiruyut-po-stepeni-vrednosti/2017-02-01


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052