Декоративное изображение
2 032

Поделиться

Продукты Microsoft будут продаваться в киосках

Best Buy пытается создать новый метод взаимодействия в магазине, сообщает RIS

В восьми точках в Канаде компания разместила новые киоски Microsoft с учебными пособиями и демо-версиями программного обеспечения. Киоски оборудованы датчиками приближения, которые активируют начало демонстрации с инструкцией по запуску демо-версии продуктов компании.

Киоски демонстрируют новейшие функции и преимущества Microsoft Office, XBOX и Windows. Каждый оснащен 55-дюймовым дисплеем LG с каждой стороны. Спереди демонстрируются руководства по использованию.

Киоск XBOX тоже оснащен 55 дюймовым дисплеем, который подключен к приставке с двумя контроллерами. Гости могут играть в определенную игру. Второй, задний дисплей заманивает покупателей попробовать новинки.

Датчики приближения используются для изменения контента киоска в зависимости от времени суток. Для технических товаров такой способ представления товара покупателям может быть выигрышным. Киоски предоставляют возможность попробовать программы и игры прежде, чем покупать и запоминаются лучше, чем простые объявления или демонстрации продуктов.

Татьяна Березенцева, Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Леонид Сергеев, аэропорт Пулково: «Глядя на цифры продаж, которых мы уже достигли, я не понимаю, где наш предел»

Магазины на территории Пулково достигли выручки до 1 млн руб. с квадратного метра в месяц.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами