Крупные мировые ритейлеры
Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
28 апреля 2015, 00:09 4594 просмотра

Продажу трети ЦУМа отложили до лета

Москва перенесла аукцион по продаже трети ЦУМа на 2 июня. Продление срока заявочной кампании связано с желанием интересантов подробнее ознакомиться с условиями сделки, утверждают в тендерном комитете

​​Столичные власти приняли решение о продлении заявочной кампании по продаже трети площадей​​ ЦУМа, говорится в сообщении департамента Москвы по конкурентной политике. Аукцион, который должен был состояться 30 апреля, перенесен на 2 июня.

«Продление сроков заявочной кампании связано с обращениями инвесторов, в том числе иностранных, а также необходимостью проработки большого количества запросов по конкурсной документации и пожеланиями интересантов о необходимости более детального ознакомления с условиями сделки и непосредственно с реализуемым объектом», – говорится в пресс-релизе департамента по конкурентной политике. В департаменте отказались пояснить, поступили ли уже в тендерный комитет заявки от инвесторов, желающих принять участие в аукционе.

Стартовая цена лота составляет 4,3 млрд руб​. Эксперты РБК говорили, что помимо основного претендента – компании Mercury, управляющей магазином, аукцион может привлечь только компании, обладающие «сильным административным ресурсом».

На road-show по продаже трети площадей ЦУМа, который состоялся в начале апреля, корреспондент РБК заметил представителей компаний A1 и O1 Group, RD Group, АФК «Система».

Аукцион о продаже трети площадей ЦУМа был объявлен 25 марта. Москва выставила на торги 19 тыс. кв. м универмага. Выставленный на продажу объект представляет собой нежилые помещения на улице Петровка, 2, строения 1 и 2.

Общая площадь ЦУМа составляет 64 тыс. кв. м. Из них 45 тыс. кв. м торгового центра принадлежат компании Mercury.

Столичные власти и ранее пытались продать площади ЦУМа. Впервые такая попытка была предпринята в 2008 году. Тогда Москва предложила Mercury выкупить шестой и седьмой этажи второй очереди торгового комплекса по цене в $16 тыс. за 1 кв. м, но компания отказалась от сделки. В 2009 году власти снизили стартовую стоимость лота вдвое, до $8 тыс. за 1 кв. м. Однако из-за отсутствия претендентов торги так и не состоялись.

Анна Дерябина, РБК

Поделиться публикацией:
Актуально
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1423
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планиhetn вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
630
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Продажу трети ЦУМа отложили до лета

Москва перенесла аукцион по продаже трети ЦУМа на 2 июня. Продление срока заявочной кампании связано с желанием интересантов подробнее ознакомиться с условиями сделки, утверждают в тендерном комитете

​​Столичные власти приняли решение о продлении заявочной кампании по продаже трети площадей​​ ЦУМа, говорится в сообщении департамента Москвы по конкурентной политике. Аукцион, который должен был состояться 30 апреля, перенесен на 2 июня.

«Продление сроков заявочной кампании связано с обращениями инвесторов, в том числе иностранных, а также необходимостью проработки большого количества запросов по конкурсной документации и пожеланиями интересантов о необходимости более детального ознакомления с условиями сделки и непосредственно с реализуемым объектом», – говорится в пресс-релизе департамента по конкурентной политике. В департаменте отказались пояснить, поступили ли уже в тендерный комитет заявки от инвесторов, желающих принять участие в аукционе.

Стартовая цена лота составляет 4,3 млрд руб​. Эксперты РБК говорили, что помимо основного претендента – компании Mercury, управляющей магазином, аукцион может привлечь только компании, обладающие «сильным административным ресурсом».

На road-show по продаже трети площадей ЦУМа, который состоялся в начале апреля, корреспондент РБК заметил представителей компаний A1 и O1 Group, RD Group, АФК «Система».

Аукцион о продаже трети площадей ЦУМа был объявлен 25 марта. Москва выставила на торги 19 тыс. кв. м универмага. Выставленный на продажу объект представляет собой нежилые помещения на улице Петровка, 2, строения 1 и 2.

Общая площадь ЦУМа составляет 64 тыс. кв. м. Из них 45 тыс. кв. м торгового центра принадлежат компании Mercury.

Столичные власти и ранее пытались продать площади ЦУМа. Впервые такая попытка была предпринята в 2008 году. Тогда Москва предложила Mercury выкупить шестой и седьмой этажи второй очереди торгового комплекса по цене в $16 тыс. за 1 кв. м, но компания отказалась от сделки. В 2009 году власти снизили стартовую стоимость лота вдвое, до $8 тыс. за 1 кв. м. Однако из-за отсутствия претендентов торги так и не состоялись.

Анна Дерябина, РБК

цум, москва, аукцион, акцииПродажу трети ЦУМа отложили до лета
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/prodazhu-treti-tsuma-otlozhili-do-leta/2015-04-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052