Зарубежный опыт торговли
Общеотраслевое
29 сентября 2008, 00:00 2753 просмотра

Продажи записей пятой симфонии Бетховена в британской сети HMV выросли на 295%

Продажи записей Пятой симфонии Людвига ван Бетховена в британских магазинах сети HMV выросли на 295% благодаря непрофессиональным дирижерам из реалити-шоу "Маэстро". Диджей и по совместительству основатель стиля электронной музыки джангл Голди и комедиантка Сью Перкинс вышли в финал телешоу на телеканале BBC2.

Как сообщает The Independent, программа "Маэстро" состояла из восьми эпизодов, в которых приняли участие журналисты, актеры и музыканты (в том числе басист группы Blur Алекс Джеймс). Все они в течение недели изучали основы дирижирования. Победитель шоу должен был руководить оркестром BBC на концерте в рамках фестиваля BBC Proms. Под темпераментным руководством Голди и Перкинс оркестр исполнял Пятую симфонию Бетховена. Жюри выбрало победительницей Перкинс.

По мнению музыкального критика Майкла Черча, шоу "Маэстро" помогло познакомить молодых людей с симфонической музыкой и дать широкой публике представление о профессии дирижера. Передача пользовалась большим успехом, и ее организаторы получили предложение продолжить программу в следующем сезоне.

Ъ

Статья относится к тематикам: Зарубежный опыт торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
1110
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
772
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
373
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Продажи записей пятой симфонии Бетховена в британской сети HMV выросли на 295%

Продажи записей Пятой симфонии Людвига ван Бетховена в британских магазинах сети HMV выросли на 295% благодаря непрофессиональным дирижерам из реалити-шоу "Маэстро". Диджей и по совместительству основатель стиля электронной музыки джангл Голди и комедиантка Сью Перкинс вышли в финал телешоу на телеканале BBC2.

Как сообщает The Independent, программа "Маэстро" состояла из восьми эпизодов, в которых приняли участие журналисты, актеры и музыканты (в том числе басист группы Blur Алекс Джеймс). Все они в течение недели изучали основы дирижирования. Победитель шоу должен был руководить оркестром BBC на концерте в рамках фестиваля BBC Proms. Под темпераментным руководством Голди и Перкинс оркестр исполнял Пятую симфонию Бетховена. Жюри выбрало победительницей Перкинс.

По мнению музыкального критика Майкла Черча, шоу "Маэстро" помогло познакомить молодых людей с симфонической музыкой и дать широкой публике представление о профессии дирижера. Передача пользовалась большим успехом, и ее организаторы получили предложение продолжить программу в следующем сезоне.

Ъ

бетховен, hmv, продажиПродажи записей пятой симфонии Бетховена в британской сети HMV выросли на 295%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/prodazhi-zapisey-pyatoy-simfonii-betkhovena-v-britanskoy-seti-hmv-vyrosli-na-295/2008-09-29


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052