Исследования и рейтинги
23 ноября 2018, 09:19 2002 просмотра

Продажи в соцсетях и мессенджерах в России достигли 600 млрд рублей

Эксперты проанализировали продажи в социальных сетях, мессенджерах и на онлайн-досках объявлений. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на исследование компаний «Яндекс. Касса» и Data Insight за год — с марта 2017 г. по март 2018 г.

Продажи товаров в социальных сетях, мессенджерах и на онлайн-досках объявлений становятся все более популярными в России. Через такие каналы в РФ продается товаров и услуг на 591 млрд руб. в год.

По данным исследования, средний чек при такой продаже составляет 1500 руб. Всего за год на всех таких площадках состоялось около 394 млн сделок. Наиболее популярная категория товаров — одежда и обувь, продажи которых достигают 100 млрд руб.

Оценка рынка продаж товаров через соцсети, сайты объявлений и мессенджеры сопоставима с оборотом классического онлайн-ритейла в России, который за 2017 г., по данным Ассоциации компаний интернет-торговли, составил 1,04 трлн руб.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Источник: Ведомости
Актуально
Продукты из амаранта: новый суперфуд
553
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
96
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2664
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
398
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Продажи в соцсетях и мессенджерах в России достигли 600 млрд рублей

Эксперты проанализировали продажи в социальных сетях, мессенджерах и на онлайн-досках объявлений. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на исследование компаний «Яндекс. Касса» и Data Insight за год — с марта 2017 г. по март 2018 г.

Продажи товаров в социальных сетях, мессенджерах и на онлайн-досках объявлений становятся все более популярными в России. Через такие каналы в РФ продается товаров и услуг на 591 млрд руб. в год.

По данным исследования, средний чек при такой продаже составляет 1500 руб. Всего за год на всех таких площадках состоялось около 394 млн сделок. Наиболее популярная категория товаров — одежда и обувь, продажи которых достигают 100 млрд руб.

Оценка рынка продаж товаров через соцсети, сайты объявлений и мессенджеры сопоставима с оборотом классического онлайн-ритейла в России, который за 2017 г., по данным Ассоциации компаний интернет-торговли, составил 1,04 трлн руб.

Retail.ru

исследование, покупателиПродажи в соцсетях и мессенджерах в России достигли 600 млрд рублей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/prodazhi-v-sotssetyakh-i-messendzherakh-v-rossii-dostigli-600-mlrd-rubley/2018-11-23


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052