Эксперты проанализировали продажи в социальных сетях, мессенджерах и на онлайн-досках объявлений. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на исследование компаний «Яндекс. Касса» и Data Insight за год — с марта 2017 г. по март 2018 г.
Продажи товаров в социальных сетях, мессенджерах и на онлайн-досках объявлений становятся все более популярными в России. Через такие каналы в РФ продается товаров и услуг на 591 млрд руб. в год.
По данным исследования, средний чек при такой продаже составляет 1500 руб. Всего за год на всех таких площадках состоялось около 394 млн сделок. Наиболее популярная категория товаров — одежда и обувь, продажи которых достигают 100 млрд руб.
Оценка рынка продаж товаров через соцсети, сайты объявлений и мессенджеры сопоставима с оборотом классического онлайн-ритейла в России, который за 2017 г., по данным Ассоциации компаний интернет-торговли, составил 1,04 трлн руб.