Исследования и рейтинги
Техника, электроника. Сотовый ритейл
1 июля 2019, 11:18 2482 просмотра

Продажи устройств для «умного дома» выросли на 29%

Объединённая компания «Связной | Евросеть» отметила рост продаж техники для «умного дома» на 29% в натуральном выражении с января по июнь 2019 года в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, в денежном выражении рост составил 37%.

В первом полугодии в магазинах сети наиболее популярными устройствами стали «умные лампы», рост которых год к году составил 40% в натуральном выражении. На втором месте по популярности расположились «умные датчики» с ростом в 29% год к году. Тройку наиболее популярных товаров замыкают «умные розетки» с ростом 25%.

Наиболее популярными брендами в натуральном и денежном выражении стали Xiaomi, Digma и Hikvision. Средняя цена умного устройства выросла на 5% и составила 3258 рублей.

«Рост популярности устройств для «умного дома» связан с проникновением технологий в сферы бытовой жизни человека, стремлением людей к ресурсоэффективности, экономии, комфорту и безопасности. Например, «умная лампа» может изменять цвет, а «умные датчики» обеспечивают безопасность помещения, помогают своевременно получать предупреждения при вторжении, а также дают возможность создавать разные сценарии работы системы. Все устройства управляются с помощью смартфона, что упрощает процессы взаимодействия с «умным домом», — отмечает вице-президент по продажам в объединённой компании «Связной | Евросеть» Давид Борзилов.

В интернет-магазине «Связной-Евросеть» представлено порядка 400 наименований гаджетов для «умного дома».

Ранее сообщалось о том, что «Связной | Евросеть» и МТС подписали соглашение о партнерстве.

Кроме того, «Связной» заменит «Евросеть» на «Йес!».

Retail.ru

Борзилов Давид

Вице-президент по продажам объединенной компании «Связной | Евросеть».

Далее
2738
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
683
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1094
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1293
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
522
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Продажи устройств для «умного дома» выросли на 29%

Объединённая компания «Связной | Евросеть» отметила рост продаж техники для «умного дома» на 29% в натуральном выражении с января по июнь 2019 года в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, в денежном выражении рост составил 37%.

В первом полугодии в магазинах сети наиболее популярными устройствами стали «умные лампы», рост которых год к году составил 40% в натуральном выражении. На втором месте по популярности расположились «умные датчики» с ростом в 29% год к году. Тройку наиболее популярных товаров замыкают «умные розетки» с ростом 25%.

Наиболее популярными брендами в натуральном и денежном выражении стали Xiaomi, Digma и Hikvision. Средняя цена умного устройства выросла на 5% и составила 3258 рублей.

«Рост популярности устройств для «умного дома» связан с проникновением технологий в сферы бытовой жизни человека, стремлением людей к ресурсоэффективности, экономии, комфорту и безопасности. Например, «умная лампа» может изменять цвет, а «умные датчики» обеспечивают безопасность помещения, помогают своевременно получать предупреждения при вторжении, а также дают возможность создавать разные сценарии работы системы. Все устройства управляются с помощью смартфона, что упрощает процессы взаимодействия с «умным домом», — отмечает вице-президент по продажам в объединённой компании «Связной | Евросеть» Давид Борзилов.

В интернет-магазине «Связной-Евросеть» представлено порядка 400 наименований гаджетов для «умного дома».

Ранее сообщалось о том, что «Связной | Евросеть» и МТС подписали соглашение о партнерстве.

Кроме того, «Связной» заменит «Евросеть» на «Йес!».

Retail.ru

Покупатели, Исследование, DIYПродажи устройств для «умного дома» выросли на 29%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/prodazhi-ustroystv-dlya-umnogo-doma-vyrosli-na-29/2019-07-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052