Крупные мировые ритейлеры
Техника, электроника. Сотовый ритейл
9 июня 2021, 11:01 5471 просмотр

Продажи телевизоров в России упали на 15%

Ритейлеры надеются, что оживить рынок телевизоров поможет Чемпионат Европы по футболу, сообщает «Ъ». mojzagrebinfo/ Pixabay
mojzagrebinfo/ Pixabay

По итогам I квартала 2021 г. продажи телевизоров в России сократились в штучном выражении на 15% по сравнению с прошлогодними показателями, до 1,7 млн устройств, следует из данных «Марвел-Дистрибуции». При этом в денежном выражении рынок снизился только на 3%, до 44,4 млрд рублей.

В «М.Видео-Эльдорадо» подтверждают падение продаж телевизоров и связывают его с высоким спросом I квартала прошлого года, когда россияне скупали технику на фоне новостей о локдауне и падении курса рубля. Однако по сравнению с аналогичным периодом 2019 г. продажи телевизоров в этом году выросли на 11% в штучном и 20% в денежном выражении, сообщают в пресс-службе компании.

Иные показатели демонстрирует сеть магазинов «Ситилинк»: продажи телевизоров за январь—март 2021 г. выросли на 25% в денежном выражении по отношению к прошлому году. А в Ozon отмечают, что покупатели начали больше тратить на телевизоры — 23 000 рублей в I квартале 2021 г. против 15 000 рублей в I квартале 2020 г.

Импорт телевизоров в Россию в I квартале сократился на 34%, следует из данных аналитического центра GS Group. При этом цена на технику взлетела на 21% в долларах или на 35% в рублях.

Аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин отмечает, что продажи телевизоров в России упали впервые с 2015 г. По его мнению, стимулировать спрос ритейлеры могут только с помощью скидок, однако не стоит ожидать, что стоимость телевизоров вернется к уровню прошлого года. 

Генеральный менеджер сети «Позитроника» Алексей Грибовский утверждает, что спрос на телевизоры «немного активизировался» во II квартале в связи с началом летнего сезона и приближающимся Чемпионатом Европы по футболу.

Ранее сообщалось, что в России могут запретить уменьшать срок службы новой техники.

«М.Видео» запускает магазины в формате «управляй со смартфона».

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Актуально
Сельская пекарня сети «Доверие»
101
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
168
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2782
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
2238
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Продажи телевизоров в России упали на 15%Ритейлеры надеются, что оживить рынок телевизоров поможет Чемпионат Европы по футболу, сообщает «Ъ». mojzagrebinfo/ Pixabay
mojzagrebinfo/ Pixabay

По итогам I квартала 2021 г. продажи телевизоров в России сократились в штучном выражении на 15% по сравнению с прошлогодними показателями, до 1,7 млн устройств, следует из данных «Марвел-Дистрибуции». При этом в денежном выражении рынок снизился только на 3%, до 44,4 млрд рублей.

В «М.Видео-Эльдорадо» подтверждают падение продаж телевизоров и связывают его с высоким спросом I квартала прошлого года, когда россияне скупали технику на фоне новостей о локдауне и падении курса рубля. Однако по сравнению с аналогичным периодом 2019 г. продажи телевизоров в этом году выросли на 11% в штучном и 20% в денежном выражении, сообщают в пресс-службе компании.

Иные показатели демонстрирует сеть магазинов «Ситилинк»: продажи телевизоров за январь—март 2021 г. выросли на 25% в денежном выражении по отношению к прошлому году. А в Ozon отмечают, что покупатели начали больше тратить на телевизоры — 23 000 рублей в I квартале 2021 г. против 15 000 рублей в I квартале 2020 г.

Импорт телевизоров в Россию в I квартале сократился на 34%, следует из данных аналитического центра GS Group. При этом цена на технику взлетела на 21% в долларах или на 35% в рублях.

Аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин отмечает, что продажи телевизоров в России упали впервые с 2015 г. По его мнению, стимулировать спрос ритейлеры могут только с помощью скидок, однако не стоит ожидать, что стоимость телевизоров вернется к уровню прошлого года. 

Генеральный менеджер сети «Позитроника» Алексей Грибовский утверждает, что спрос на телевизоры «немного активизировался» во II квартале в связи с началом летнего сезона и приближающимся Чемпионатом Европы по футболу.

Ранее сообщалось, что в России могут запретить уменьшать срок службы новой техники.

«М.Видео» запускает магазины в формате «управляй со смартфона».

Retail.ru

Телевизоры, Продажи, СпросПродажи телевизоров в России упали на 15%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/prodazhi-televizorov-v-rossii-upali-na-15-9-iyunya-2021-206008/2021-06-09


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052