Retail
Авторитейл
11 апреля 2020, 10:30 1517 просмотров

Продажи новых автомобилей в марте выросли почти на 23%

Наибольшее предпочтение россияне отдают отечественной марке LADA, которой принадлежит около 20% местного рынка, сообщает агентство «Автостат». Оригинал: https://www.bloomberg.com/opinion/articles/2018-10-14/china-s-car-market-is-maturing-not-crashing Фото: Bloomberg

В марте продажи новых легковых автомобилей в России, Это произошло несмотря на падение курса рубля и распространение коронавируса, увеличились на 22,7% по сравнению с прошлогодними показателями. Всего за прошлый месяц в стране было продано 160,6 тыс. авто.

Самой популярной маркой легковых автомобилей в России остаётся LADA, на долю которой приходится 19,7% авторынка в стране. В марте россияне купили 31,6 тыс. таких машин, что на 6,6% выше прошлогоднего показателя за этот месяц. Второе по популярности место заняла корейская марка KIA, автомобили которой приобрели 23,6 тыс. раз (+34,9%), а на третьем месте располагается Hyundai, который реализовал 18 тыс. автомобилей (+29,3%).

«В марте люди спешили приобрести автомобили по старым ценам, ожидая их роста: в марте отмечались скачки валюты, и это сильно разогрело спрос», - считает гендиректор автодилерской группы «Авилон» Андрей Павлович. Кроме того, по ему мнению, новости о скором введении в России карантина, также поторопили россиян с покупкой новых авто.

Ранее сообщалось, что «Ситимобил» занялся доставкой посылок.

Покупатели «Ленты» могут бесплатно добраться до дома на такси.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Retail, Авторитейл
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка
Наибольшее предпочтение россияне отдают отечественной марке LADA, которой принадлежит около 20% местного рынка, сообщает агентство «Автостат». Оригинал: https://www.bloomberg.com/opinion/articles/2018-10-14/china-s-car-market-is-maturing-not-crashing Фото: Bloomberg

В марте продажи новых легковых автомобилей в России, Это произошло несмотря на падение курса рубля и распространение коронавируса, увеличились на 22,7% по сравнению с прошлогодними показателями. Всего за прошлый месяц в стране было продано 160,6 тыс. авто.

Самой популярной маркой легковых автомобилей в России остаётся LADA, на долю которой приходится 19,7% авторынка в стране. В марте россияне купили 31,6 тыс. таких машин, что на 6,6% выше прошлогоднего показателя за этот месяц. Второе по популярности место заняла корейская марка KIA, автомобили которой приобрели 23,6 тыс. раз (+34,9%), а на третьем месте располагается Hyundai, который реализовал 18 тыс. автомобилей (+29,3%).

«В марте люди спешили приобрести автомобили по старым ценам, ожидая их роста: в марте отмечались скачки валюты, и это сильно разогрело спрос», - считает гендиректор автодилерской группы «Авилон» Андрей Павлович. Кроме того, по ему мнению, новости о скором введении в России карантина, также поторопили россиян с покупкой новых авто.

Ранее сообщалось, что «Ситимобил» занялся доставкой посылок.

Покупатели «Ленты» могут бесплатно добраться до дома на такси.

Retail.ru

Продажи новых автомобилей в марте выросли почти на 23%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Продажи новых автомобилей в марте выросли почти на 23%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/prodazhi-novykh-avtomobiley-v-marte-vyrosli-pochti-na-23-10-aprelya-2020-193242/2020-07-12


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052