Исследования и рейтинги
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
5 мая 2021, 10:30 3644 просмотра

Продажи импортного пива выросли на 30%

Этому способствовали закрытые границы и не работавшие во время пандемии бары, сообщает РБК. matthiasboeckel/ Pixabay
matthiasboeckel/ Pixabay

Согласно данным аудита розничной торговли NielsenIQ, с марта 2020 г. по февраль 2021 г. продажи импортного пива в российских магазинах увеличились на 31,4%. При этом продажи локальных марок пива за этот же период вырос лишь на 2,9%, а лицензионного пива, то есть иностранных брендов, которые выпускаются по лицензии на мощностях отечественных пивоваренных заводов, — только на 1,5%.

Аналитики отмечают, что спрос на импортное пиво растет несмотря на его высокую стоимость, которая в 2 раза превышает среднюю цену в категории. Если в среднем 1 л пива стоил в рознице 98 рублей, то средняя цена импортной марки достигала 181 рубля, лицензионной — 111 рублей, а российской — 87 рублей.

Возросший спрос на импортное пиво зафиксировали и ритейлеры. Так, например, в столичных магазинах «Ашана» в прошлом году стали появляться «Пивные бутики» с ассортиментом более 200 импортных позиций.

Лидером по импорту пива в 2020 г. была Германия, откуда в Россию были ввезены 19,4 млн дал пива (+ 29% к 2019 г.). На второе место вышла Мексика, которая увеличила поставки почти в два раза, до 5,2 млн дал.

Рост продаж импортного пива аналитики и эксперты связывают с изменившимися предпочтениями россиян, карантинными ограничениями, включающими закрытие баров и ресторанов, а также сокращением туристических поездок за рубеж.

Ранее сообщалось, что пивовары учреждают «Евразийский пивоваренный альянс».

В России проведут эксперимент по маркировке импортного алкоголя.

Retail.ru

Источник: РБК
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка
Этому способствовали закрытые границы и не работавшие во время пандемии бары, сообщает РБК. matthiasboeckel/ Pixabay
matthiasboeckel/ Pixabay

Согласно данным аудита розничной торговли NielsenIQ, с марта 2020 г. по февраль 2021 г. продажи импортного пива в российских магазинах увеличились на 31,4%. При этом продажи локальных марок пива за этот же период вырос лишь на 2,9%, а лицензионного пива, то есть иностранных брендов, которые выпускаются по лицензии на мощностях отечественных пивоваренных заводов, — только на 1,5%.

Аналитики отмечают, что спрос на импортное пиво растет несмотря на его высокую стоимость, которая в 2 раза превышает среднюю цену в категории. Если в среднем 1 л пива стоил в рознице 98 рублей, то средняя цена импортной марки достигала 181 рубля, лицензионной — 111 рублей, а российской — 87 рублей.

Возросший спрос на импортное пиво зафиксировали и ритейлеры. Так, например, в столичных магазинах «Ашана» в прошлом году стали появляться «Пивные бутики» с ассортиментом более 200 импортных позиций.

Лидером по импорту пива в 2020 г. была Германия, откуда в Россию были ввезены 19,4 млн дал пива (+ 29% к 2019 г.). На второе место вышла Мексика, которая увеличила поставки почти в два раза, до 5,2 млн дал.

Рост продаж импортного пива аналитики и эксперты связывают с изменившимися предпочтениями россиян, карантинными ограничениями, включающими закрытие баров и ресторанов, а также сокращением туристических поездок за рубеж.

Ранее сообщалось, что пивовары учреждают «Евразийский пивоваренный альянс».

В России проведут эксперимент по маркировке импортного алкоголя.

Retail.ru

Продажи импортного пива выросли на 30%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Продажи импортного пива выросли на 30%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/prodazhi-importnogo-piva-vyrosli-na-30-5-maya-2021-204356/2021-06-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052