Ритейлеры отмечают, что россияне стали чаще выбирать консоль, а не игровой компьютер.
По данным компании «М.Видео-Эльдорадо», продажи игровых приставок за 9 месяцев 2018 составили 6,8 млрд рублей, что превышает показатель 2014 года – 5,7 млрд рублей, пишет «Ъ». Ожидается, что к концу года продажи достигнут 12 млрд рублей. Ритейлер отмечает, что 70% продаж приходится на Sony PlayStation 4.
Руководитель проекта «Игры@Mail.Ru» Александр Кузьменко пояснил, почему падает популярность игровых компьютеров.
– Раньше покупали компьютер для занятий, работы и для игр. Сегодня только игровая карта может стоить 100 тыс. руб., а приставка с уже нужной игрой – 30–35 тыс. руб. То есть игровой компьютер – достаточно дорогая история, – сообщил эксперт.
Вице-президент по продажам сети «Связной | Евросеть» Давид Борзилов согласился с выводами Александра Кузьменко, добавив, что в последнее время выходит все больше игр, в которые удобнее играть именно на приставках. Развитие сегмента также подстегивает распространение технологии VR и увеличение доступности 4K-телевизоров.
Ранее сообщалось, что российский рынок ноутбуков и компьютеров вернулся на уровень 2014 года в денежном выражении.