Техника, электроника. Сотовый ритейл
13 декабря 2018, 09:28 1451 просмотр

Продажи игровых приставок превысят докризисные показатели

Ритейлеры отмечают, что россияне стали чаще выбирать консоль, а не игровой компьютер.

По данным компании «М.Видео-Эльдорадо», продажи игровых приставок за 9 месяцев 2018 составили 6,8 млрд рублей, что превышает показатель 2014 года – 5,7 млрд рублей, пишет «Ъ». Ожидается, что к концу года продажи достигнут 12 млрд рублей. Ритейлер отмечает, что 70% продаж приходится на Sony PlayStation 4.

Руководитель проекта «Игры@Mail.Ru» Александр Кузьменко   пояснил, почему падает популярность игровых компьютеров.

– Раньше покупали компьютер для занятий, работы и для игр. Сегодня только игровая карта может стоить 100 тыс. руб., а приставка с уже нужной игрой – 30–35 тыс. руб. То есть игровой компьютер – достаточно дорогая история, – сообщил эксперт.

Вице-президент по продажам сети «Связной | Евросеть» Давид Борзилов   согласился с выводами Александра Кузьменко, добавив, что в последнее время выходит все больше игр, в которые удобнее играть именно на приставках. Развитие сегмента также подстегивает распространение технологии VR и увеличение доступности 4K-телевизоров.

Ранее сообщалось, что российский рынок ноутбуков и компьютеров вернулся   на уровень 2014 года в денежном выражении.

Retail.ru

Борзилов Давид

Вице-президент по продажам объединенной компании «Связной | Евросеть».

Далее
2722
Статья относится к тематикам: Техника, электроника. Сотовый ритейл
Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Продажи игровых приставок превысят докризисные показатели

Ритейлеры отмечают, что россияне стали чаще выбирать консоль, а не игровой компьютер.

По данным компании «М.Видео-Эльдорадо», продажи игровых приставок за 9 месяцев 2018 составили 6,8 млрд рублей, что превышает показатель 2014 года – 5,7 млрд рублей, пишет «Ъ». Ожидается, что к концу года продажи достигнут 12 млрд рублей. Ритейлер отмечает, что 70% продаж приходится на Sony PlayStation 4.

Руководитель проекта «Игры@Mail.Ru» Александр Кузьменко   пояснил, почему падает популярность игровых компьютеров.

– Раньше покупали компьютер для занятий, работы и для игр. Сегодня только игровая карта может стоить 100 тыс. руб., а приставка с уже нужной игрой – 30–35 тыс. руб. То есть игровой компьютер – достаточно дорогая история, – сообщил эксперт.

Вице-президент по продажам сети «Связной | Евросеть» Давид Борзилов   согласился с выводами Александра Кузьменко, добавив, что в последнее время выходит все больше игр, в которые удобнее играть именно на приставках. Развитие сегмента также подстегивает распространение технологии VR и увеличение доступности 4K-телевизоров.

Ранее сообщалось, что российский рынок ноутбуков и компьютеров вернулся   на уровень 2014 года в денежном выражении.

Retail.ru

исследование, техника, м.видеоПродажи игровых приставок превысят докризисные показатели
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/prodazhi-igrovykh-pristavok-prevysyat-dokrizisnye-pokazateli/2019-07-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052