Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
8320

Поделиться

Продажи Herbalife в последние месяцы работы в России выросли на 26%

При этом общая выручка компании в I квартале снизилась на 11%, сообщает РБК. Brett Hondow/ Shutterstock
Brett Hondow/ Shutterstock

Американский производитель биологически активных добавок Herbalife Nutrition, реализующий свою продукцию методом прямых продаж, отчитался о росте выручки на российском рынке в рублях на 26,2% в I квартале 2022 г. Чистые продажи компании в России увеличились на 4,6%, до $36,3 млн.

Март 2022 г. стал последним месяцем работы Herbalife Nutrition в России: 11 числа компания объявила о закрытии 62 центрах продаж в стране из-за санкций. В I квартале Herbalife Nutrition зафиксировала возросшие объемы закупок своей продукции со стороны распространителей, связанные с повышением ее стоимости на 50%, ожидавшимся в середине марта.

Общая выручка Herbalife Nutrition в I квартале упала на 11%, до $1,3 млрд. Кроме России, компания также зафиксировала рост продаж в Азиатско-Тихоокеанском регионе (3,6%) и в Мексике (1,1%). Вернется ли Herbalife Nutrition в Россию — неизвестно. Компания не имела производственных мощностей в России — вся продукция, реализуемая на местном рынке, импортировалась.

Ранее сообщалось, что «Золотое яблоко» откроет первую аптеку в Екатеринбурге.

Romir: россияне стали чаще покупать лекарства.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами