Маркировка товаров
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Автоматизация на 1С
10 августа 2022, 14:31 5372 просмотра

Продавцам молочной продукции напомнили об изменении требований к маркировке

ФНС предупредила производителей и продавцов молочной продукции, что с 1 сентября 2022 года стартуют два важных этапа маркировки. Такой порядок предусмотрен правилами маркировки молочной продукции (постановление правительства от 15.12.2020 № 2099), пишет buh.ru.

Sozina Kseniia/ Shutterstock

Sozina Kseniia/ Shutterstock

В своем сообщении ФНС отмечает, что с 1 сентября текущего года все участники молочной отрасли должны начать передавать в систему маркировки «Честный Знак» сведения о приемке и отправке товара в виде объемно-сортового учета в формате универсального передаточного документа (УПД) через операторов ЭДО.

Розничные магазины, которые продают маркированную молочную продукцию, с 1 сентября 2022 году будут обязаны сканировать коды маркировки на кассе и передавать сведения в систему маркировки через ККТ.

«Для контроля движения всех маркированных товаров еще на запуске проекта „Маркировка“ было принято решение использовать существующие технологии электронного документооборота на базе формата УПД и онлайн-касс, чтобы избежать дополнительной финансовой нагрузки на бизнес», — пояснили в ФНС.

При работе с маркированным товаром рознице может понадобиться обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ». Для получения доступа к обновлениям программа должна находиться на официальной поддержке https://portal.1c.ru/support.

Маркировка: что важно знать сейчас?

Обязательная маркировка обуви: как не нарушить закон после 1 марта 2020 года.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: buh.ru
Актуально
Как получить прирост товарооборота в 35%, перезапустив мясные категории
806
От концепции до технического обеспечения и выкладки.
Как продавать эффективнее: идеи и решения по применению торгового оборудования
417
Кейсы оснащения супермаркета, магазинов у дома и на АЗС, cash&carry, дрогери и электроники от белору...
Специальное предложение в меню как результат коллаборации брендов: проект «ЭкоНивы» и «Шоколадницы»
333
Сет-меню «На натуральном» действует до 13 июня в Москве и Московской области.
Мария Голенкова, «Мир кубиков» и UNOde50: «Нам все еще выгоднее «привести» клиента в наши магазины или в собственный онлайн, но мы продолжим выходить на маркетплейсы»
568
О поставках из-за рубежа брендовых товаров, конкуренции с маркетплейсами, развитии СТМ, персонале и ...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Продавцам молочной продукции напомнили об изменении требований к маркировке

ФНС предупредила производителей и продавцов молочной продукции, что с 1 сентября 2022 года стартуют два важных этапа маркировки. Такой порядок предусмотрен правилами маркировки молочной продукции (постановление правительства от 15.12.2020 № 2099), пишет buh.ru.

Sozina Kseniia/ Shutterstock

Sozina Kseniia/ Shutterstock

В своем сообщении ФНС отмечает, что с 1 сентября текущего года все участники молочной отрасли должны начать передавать в систему маркировки «Честный Знак» сведения о приемке и отправке товара в виде объемно-сортового учета в формате универсального передаточного документа (УПД) через операторов ЭДО.

Розничные магазины, которые продают маркированную молочную продукцию, с 1 сентября 2022 году будут обязаны сканировать коды маркировки на кассе и передавать сведения в систему маркировки через ККТ.

«Для контроля движения всех маркированных товаров еще на запуске проекта „Маркировка“ было принято решение использовать существующие технологии электронного документооборота на базе формата УПД и онлайн-касс, чтобы избежать дополнительной финансовой нагрузки на бизнес», — пояснили в ФНС.

При работе с маркированным товаром рознице может понадобиться обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ». Для получения доступа к обновлениям программа должна находиться на официальной поддержке https://portal.1c.ru/support.

Маркировка: что важно знать сейчас?

Обязательная маркировка обуви: как не нарушить закон после 1 марта 2020 года.

Retail.ru

продукты питания, маркировка, 1сПродавцам молочной продукции напомнили об изменении требований к маркировке
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/prodavtsam-molochnoy-produktsii-napomnili-ob-izmenenii-trebovaniy-k-markirovke-10-avgusta-2022-219307/2022-08-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052