Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Приложения ритейлеров оказались небезопасными
Эксперты проверили мобильные приложения ритейлеров и выяснили, что большинство из них небезопасны, сообщает «Ъ» со ссылкой на исследование «Ростелеком-Solar».
Компания «Ростелеком-Solar» изучила приложения одежных ритейлеров Mango, Asos, Shein, Bonprix, Wildberries, H&M, KupiVIP, Bershka, Joom и Lamoda и выявила критические уязвимости, которые могут дать злоумышленникам доступ к аккаунту пользователя или собрать информацию о его мобильном устройстве. Чаще всего встречались ошибки в шифровании, небезопасная реализация SSL и слабый алгоритм хеширования.
Уязвимости особенно распространены в версиях приложений для iOS. Они защищены значительно хуже, а частота обнаружения критических уязвимостей в их коде — на один-два порядка выше, следует из данных «Ростелеком-Solar».
На Android наиболее защищены приложения Mango, Asos и Shein, а наименее — Joom и Lamoda. Среди iOS-приложений меньше всего уязвимостей содержат Bonprix, Wildberries, Asos и Bershka, а больше всего — H&M и Shein. Среди критических уязвимостей чаще всего встречались ошибки в шифровании, небезопасная реализация SSL и слабый алгоритм хеширования.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?