FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
12 февраля 2020, 12:51 6077 просмотров

Прибыль Heineken выросла на 13,2%

Согласно отчетности компании, по итогам 2019 года Heineken получил 2,166 млрд евро прибыли.

В отчетности указывается, что выручка компании выросла на 6,4% до 28,521 млрд евро. Объем продаж пива увеличился на 3,1%, при этом продажи под брендом Heineken выросли на 8,3%. Этот показатель побил десятилетний рекорд.

Среди международных брендов самый высокий рост продаж показали Tiger и Amstel. Tiger активно развивался во Вьетнаме, Камбодже и Малайзии, Амстел сильно вырос в Бразилии, Мексике, России, Южной Африке и Великобритании.

Крафтовое пиво показало двузначный рост в Европе, но в Америке его популярность была несколько ниже. В итоге за год произведено 5,6 млн гектолитров крафтового пива. Столько же произведено сидра, причем в лидерах Южная Африка и Россия. Безалкогольных напитков произведено 14,1 млн гектолитров (в 2018 – 13,1 млн гектолитров). Объем таких напитков вырос благодаря Heineken 0.0.

Ранее сообщалось о том, что «Балтика», Heineken и AB InBev Efes вышли из Союза российских пивоваров.

Кроме того, в Подмосковье могут закрыть магазины разливного пива.

Retail.ru

Логотип Heineken

Heineken

Нидерландская пивоваренная компания, крупнейшая в стране и вторая крупнейшая в мир...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
143
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
149
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
390
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
280
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Прибыль Heineken выросла на 13,2%

Согласно отчетности компании, по итогам 2019 года Heineken получил 2,166 млрд евро прибыли.

В отчетности указывается, что выручка компании выросла на 6,4% до 28,521 млрд евро. Объем продаж пива увеличился на 3,1%, при этом продажи под брендом Heineken выросли на 8,3%. Этот показатель побил десятилетний рекорд.

Среди международных брендов самый высокий рост продаж показали Tiger и Amstel. Tiger активно развивался во Вьетнаме, Камбодже и Малайзии, Амстел сильно вырос в Бразилии, Мексике, России, Южной Африке и Великобритании.

Крафтовое пиво показало двузначный рост в Европе, но в Америке его популярность была несколько ниже. В итоге за год произведено 5,6 млн гектолитров крафтового пива. Столько же произведено сидра, причем в лидерах Южная Африка и Россия. Безалкогольных напитков произведено 14,1 млн гектолитров (в 2018 – 13,1 млн гектолитров). Объем таких напитков вырос благодаря Heineken 0.0.

Ранее сообщалось о том, что «Балтика», Heineken и AB InBev Efes вышли из Союза российских пивоваров.

Кроме того, в Подмосковье могут закрыть магазины разливного пива.

Retail.ru

отчет, heineken, пивоПрибыль Heineken выросла на 13,2%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/pribyl-heineken-vyrosla-na-13-2-12-fevralya-2020-190783/2021-02-24


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052