FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
12 февраля 2020, 12:51 489 просмотров

Прибыль Heineken выросла на 13,2%

Согласно отчетности компании, по итогам 2019 года Heineken получил 2,166 млрд евро прибыли.

Heineken

Фото: официальный сайт компании

В отчетности указывается, что выручка компании выросла на 6,4% до 28,521 млрд евро. Объем продаж пива увеличился на 3,1%, при этом продажи под брендом Heineken выросли на 8,3%. Этот показатель побил десятилетний рекорд.

Среди международных брендов самый высокий рост продаж показали Tiger и Amstel. Tiger активно развивался во Вьетнаме, Камбодже и Малайзии, Амстел сильно вырос в Бразилии, Мексике, России, Южной Африке и Великобритании.

Крафтовое пиво показало двузначный рост в Европе, но в Америке его популярность была несколько ниже. В итоге за год произведено 5,6 млн гектолитров крафтового пива. Столько же произведено сидра, причем в лидерах Южная Африка и Россия. Безалкогольных напитков произведено 14,1 млн гектолитров (в 2018 – 13,1 млн гектолитров). Объем таких напитков вырос благодаря Heineken 0.0.

Ранее сообщалось о том, что «Балтика», Heineken и AB InBev Efes вышли из Союза российских пивоваров.

Кроме того, в Подмосковье могут закрыть магазины разливного пива.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Новые магазины, регионы, темпы развития, обороты.
5630
От универсама к фиджитал-стору: особенности формат...
3324
Что помогло увеличить выручку на 7% и превратить п...
114
Но «Читай-город – Буквоед» планирует увеличить сет...
2266
Инструкция по выживанию малого магазина: борьба за...
1393
Есть ли смысл продвигать пиццу при помощи блогеров...
586

Согласно отчетности компании, по итогам 2019 года Heineken получил 2,166 млрд евро прибыли.

Heineken

Фото: официальный сайт компании

В отчетности указывается, что выручка компании выросла на 6,4% до 28,521 млрд евро. Объем продаж пива увеличился на 3,1%, при этом продажи под брендом Heineken выросли на 8,3%. Этот показатель побил десятилетний рекорд.

Среди международных брендов самый высокий рост продаж показали Tiger и Amstel. Tiger активно развивался во Вьетнаме, Камбодже и Малайзии, Амстел сильно вырос в Бразилии, Мексике, России, Южной Африке и Великобритании.

Крафтовое пиво показало двузначный рост в Европе, но в Америке его популярность была несколько ниже. В итоге за год произведено 5,6 млн гектолитров крафтового пива. Столько же произведено сидра, причем в лидерах Южная Африка и Россия. Безалкогольных напитков произведено 14,1 млн гектолитров (в 2018 – 13,1 млн гектолитров). Объем таких напитков вырос благодаря Heineken 0.0.

Ранее сообщалось о том, что «Балтика», Heineken и AB InBev Efes вышли из Союза российских пивоваров.

Кроме того, в Подмосковье могут закрыть магазины разливного пива.

Retail.ru

Прибыль Heineken выросла на 13,2%отчет, heineken, пиво
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Прибыль Heineken выросла на 13,2%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/pribyl-heineken-vyrosla-na-13-2-12-fevralya-2020-190783/2020-02-26

Прямая трансляция

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052