Декоративное изображение
2 047

Прибыль британской сети универмагов John Lewis снизилась на 99%

Прибыль крупнейшей британской сети универмагов высокого класса John Lewis в первой половине 2018 г. снизилась практически до нуля, пишет Retail Gazette.

Такое резкое снижение прибыли компании вызвано конкурентной гонкой на британском рынке, в которой сеть  универмагов прилагала неимоверные усилия, заявил гендиректор John Lewis Чарли Мэйфилд.

Если клиентов сети в ближайшем будущем этот кризис никак не затронет, то 85 000 служащих John Lewis называются не работниками или подчиненными, а «партнерами», и их годовой бонус  рассчитывается именно на основании годовой прибыли компании.

Неуклонное сокращение прибыли, - полагает Мэйфилд,  - ее падение ниже допустимых показателей является прямым следствием промоушн-рынка, который сформировался из-за жесточайшей конкуренции сетей. В этом году ситуация обострилась еще больше из-за нервозности потребителей относительно предстоящего Брекзита и непонимания, в какую сторону движется экономика.

Первый магазин John Lewis открылся еще в 1864 г. на знаменитой лондонской улице Оксфорд-стрит. В 1925 г. магазин перерос в сеть и разросся по всей Англии, Ирландии и Шотландии.

Интервью
Декоративное изображение

«Сарепта»: как сделать горчичное масло главным сувениром Поволжья и превратить туристов в амбассадоров

Как продвигать бренд через туристическую аудиторию и разивать сарафанное радио.

Декоративное изображение
Декоративное изображение