Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Премиальный покупатель стал разборчивее
Кризис заставил покупателей премиальных брендов отказаться от спонтанных покупок.
Генеральный директор компании AR Fashion (бренды Cacharel и U.S. Polo Assn.) Мустафа Шахин рассказал Retail.ru о том, как изменился покупатель, а вслед за ним и сам премиальный фэшн-ритейл за последние несколько лет.
По словам предпринимателя, 5 лет назад потребители были более склонны к спонтанным покупкам. На сегодняшний день основная часть покупок совершается взвешенно и после изучения цен у конкурентов. Также увеличивается интерес покупателей к таким интернет-площадкам, как Wildberries, Lamoda и др., где товары можно приобрести с дополнительной скидкой.
– Хотя клиенты стали более взвешенно принимать решение о покупке, но мы не заметили снижения покупательской активности, – отметил Шахин.
Всего сеть U.S. Polo Assn. насчитывает 57 магазинов, 35 из которых принадлежат ООО «АР Фэшн». Розничная сеть Cacharel представлена только в крупных городах, таких как Москва, Санкт-Петербург, Казань, Краснодар, Сочи и насчитывает 28 бутиков, 18 из которых собственные.
За последние два года было открыто 11 магазинов U.S. Polo Assn. В этом году планируется еще несколько открытий. Бутиков Cacharel за этот же период было открыто 4. По U.S. Polo Assn. закрытий не было, по Cacharel закрыли один бутик в формате стрит-ритейл в Санкт-Петербурге, но на это были некоммерческие причины.
Полное интервью с генеральным директором компании AR Fashion вы в скором времени сможете прочитать на нашем сайте.

Евгений Дутов, «Дикси»: «В формате у дома сервис должен соответствовать запросам покупателей»
Об изменениях в операционных процессах, эффективности сотрудников, текучести кадров и о том, чего хотят клиенты.