Маркировка товаров
Автоматизация на 1С
11 августа 2021, 13:52 3410 просмотров

Предприятия входящие в «Молочный союз России» будут готовы ко 2 этапу маркировки молочной продукции до 1 сентября

Маркировка молочной продукции стала обязательной с 1 июня для сыров и мороженого. С 1 сентября вступят в силу требования для товаров сроком хранения свыше 40 суток, а с 1 декабря — для продукции со сроком годности 40 дней и менее.

Sergey Ryzhov/ Shutterstock

Sergey Ryzhov/ Shutterstock

Председатель Совета — директор «Молочного союза России» Людмила Маницкая рассказала о том, что все предприятия, которые входят в «Молочный союз», готовятся к началу второго этапа, который коснется продукции со сроком хранения выше 40 дней. Среди ключевых производителей, которые либо уже готовы, либо будут готовы к 1 сентября, Ehrmann, Campina, «Юнилевер», «Лакталис», «Томмолоко», «Киприно», «Милком», «Галактика», «Ровеньки», и другие. Все эти предприятия заключили договоры, заказали оборудование, которое в настоящий момент поставляется и монтируется.

Несмотря на логистические и технологические трудности, проблемы, связанные с COVID-19, сроки внедрения определены, и на предприятиях идет интенсивная подготовка. С точки зрения защиты интересов производства своевременно приняты меры государственной поддержки предприятий молочной отрасли на покрытие издержек, связанных с внедрением цифровой маркировки.

При работе с маркированным товаром рознице может понадобиться обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ». Для получения доступа к обновлениям программа должна находиться на официальной поддержке https://portal.1c.ru/support.

Маркировка: что важно знать сейчас?

Обязательная маркировка обуви: как не нарушить закон после 1 марта 2020 года.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Маркировка товаров, Автоматизация на 1С
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
1439
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Как компании в Ленинградской области решают вопрос хранения и перевозки товаров  в условиях нехватки складов
961
Цепочки поставок изменились – пришло время минимизировать расходы.
Зачем брендам нужны флагманские магазины
1788
Знаковые флагманы в России и за рубежом и их предназначение.
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
634
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Предприятия входящие в «Молочный союз России» будут готовы ко 2 этапу маркировки молочной продукции до 1 сентября

Маркировка молочной продукции стала обязательной с 1 июня для сыров и мороженого. С 1 сентября вступят в силу требования для товаров сроком хранения свыше 40 суток, а с 1 декабря — для продукции со сроком годности 40 дней и менее.

Sergey Ryzhov/ Shutterstock

Sergey Ryzhov/ Shutterstock

Председатель Совета — директор «Молочного союза России» Людмила Маницкая рассказала о том, что все предприятия, которые входят в «Молочный союз», готовятся к началу второго этапа, который коснется продукции со сроком хранения выше 40 дней. Среди ключевых производителей, которые либо уже готовы, либо будут готовы к 1 сентября, Ehrmann, Campina, «Юнилевер», «Лакталис», «Томмолоко», «Киприно», «Милком», «Галактика», «Ровеньки», и другие. Все эти предприятия заключили договоры, заказали оборудование, которое в настоящий момент поставляется и монтируется.

Несмотря на логистические и технологические трудности, проблемы, связанные с COVID-19, сроки внедрения определены, и на предприятиях идет интенсивная подготовка. С точки зрения защиты интересов производства своевременно приняты меры государственной поддержки предприятий молочной отрасли на покрытие издержек, связанных с внедрением цифровой маркировки.

При работе с маркированным товаром рознице может понадобиться обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ». Для получения доступа к обновлениям программа должна находиться на официальной поддержке https://portal.1c.ru/support.

Маркировка: что важно знать сейчас?

Обязательная маркировка обуви: как не нарушить закон после 1 марта 2020 года.

Retail.ru

маркировка, продукты питания, 1сПредприятия входящие в «Молочный союз России» будут готовы ко 2 этапу маркировки молочной продукции до 1 сентября
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/predpriyatiya-vkhodyashchie-v-molochnyy-soyuz-rossii-budut-gotovy-ko-2-etapu-mar-11-avgusta-2021-207890/2021-08-11


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052