Исследования и рейтинги
Открытия и закрытия магазинов
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Товар на полку
24 марта 2014, 00:05 3295 просмотров

Предложение кофе на российском рынке выросло в объеме

Предложение кофе на российском рынке за 2009-2013 гг. увеличилось почти на 80%

По данным исследования «Анализ рынка кофе в России», подготовленного BusinesStat, предложение кофе на российском рынке за 2009-2013 гг. увеличилось почти на 80%: с 70, 1 тыс. т до 125, 5 тыс. т. Рост предложения наблюдался на протяжении всего исследуемого периода. Наибольшее увеличение продукции на рынке было зафиксировано в 2012 г. – на 25% больше относительно 2011 г. Рост предложения сопровождался существенным увеличением внутреннего производства. В 2012 г. отечественные производители кофе нарастили выпуск готовой продукции на 83, 6% по отношению к 2011 г.

Наибольший вклад в общий объём предложения кофе на российском рынке вносит готовая импортная продукция. За 2009-2013 гг. доля поставок кофе составляла в среднем 56, 7% от суммарного объёма предложения. Необходимо отметить, что собственный кофе в России не выращивается. Отечественные производители занимаются лишь обработкой продукта. Импортный кофе подразделяется на «жареный» и «нежареный». Первый вид кофе фасуется и затем поступает на рынок конечного потребителя. Нежареный кофе требует дополнительной обработки – обжарки. За 2009-2013 гг. доля готового к продаже кофе составляла в среднем 47, 5%. Соответственно, на сырьё, предназначенное для промышленной переработки, приходилось 52, 5%.

По оценкам аналитиков, доля поставок готовой продукции на российский рынок будет снижаться, а поставки продукции для обработки, напротив, расти. Данная тенденция связана с развитием в стране техники обжарки, появляющейся непосредственно на предприятиях по производству кофе.

Приведенные значения рассчитаны аналитиками BusinesStat на базе статистики Росстата и ФТС РФ.

 «РБК. Исследования рынков»

Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
1177
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
822
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
410
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Предложение кофе на российском рынке выросло в объеме

Предложение кофе на российском рынке за 2009-2013 гг. увеличилось почти на 80%

По данным исследования «Анализ рынка кофе в России», подготовленного BusinesStat, предложение кофе на российском рынке за 2009-2013 гг. увеличилось почти на 80%: с 70, 1 тыс. т до 125, 5 тыс. т. Рост предложения наблюдался на протяжении всего исследуемого периода. Наибольшее увеличение продукции на рынке было зафиксировано в 2012 г. – на 25% больше относительно 2011 г. Рост предложения сопровождался существенным увеличением внутреннего производства. В 2012 г. отечественные производители кофе нарастили выпуск готовой продукции на 83, 6% по отношению к 2011 г.

Наибольший вклад в общий объём предложения кофе на российском рынке вносит готовая импортная продукция. За 2009-2013 гг. доля поставок кофе составляла в среднем 56, 7% от суммарного объёма предложения. Необходимо отметить, что собственный кофе в России не выращивается. Отечественные производители занимаются лишь обработкой продукта. Импортный кофе подразделяется на «жареный» и «нежареный». Первый вид кофе фасуется и затем поступает на рынок конечного потребителя. Нежареный кофе требует дополнительной обработки – обжарки. За 2009-2013 гг. доля готового к продаже кофе составляла в среднем 47, 5%. Соответственно, на сырьё, предназначенное для промышленной переработки, приходилось 52, 5%.

По оценкам аналитиков, доля поставок готовой продукции на российский рынок будет снижаться, а поставки продукции для обработки, напротив, расти. Данная тенденция связана с развитием в стране техники обжарки, появляющейся непосредственно на предприятиях по производству кофе.

Приведенные значения рассчитаны аналитиками BusinesStat на базе статистики Росстата и ФТС РФ.

 «РБК. Исследования рынков»

кофе, статистика, росстатПредложение кофе на российском рынке выросло в объеме
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/predlozhenie-kofe-na-rossiyskom-rynke-vyroslo-v-obeme/2014-03-23


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052