24 декабря 2007, 14:27 2558 просмотров

Праздничные доходы под угрозой: две трети мировых потребителей не готовы тратить свободные средства

Потребители готовы затянуть пояса.

Уровень потребительского доверия в мире снижается: исследование Nielsen

 

Праздничные доходы под угрозой: две трети мировых потребителей не готовы тратить свободные средства

Более четверти опасаются глобального экономического спада в наступающем году

 

Рост цен на нефть и последствия ипотечного кризиса в США, который повлиял на мировые рынки, не замедлили сказаться на настроениях глобальных потребителей. По данным онлайн исследования международной исследовательской компании Nielsen (The Nielsen Company), в 21 из 48 стран [1], где проводился опрос, наблюдается падение Индекса потребительского доверия. Две трети  опрошенных в мире считают, что нынешний момент — не самое удачное время для новых покупок. Более четверти участников (28%) опасаются глобального экономического спада.

 

“Похоже, что праздничные доходы ритейлеров под угрозой. Им потребуются дополнительные усилия для того, чтобы убедить потребителей “ослабить  пояса” и соблазнить их на новые покупки в праздничный период Нового года и Рождества,” — говорит Ольга Белова, Руководитель отдела потребительских исследований компании “Nielsen Россия”.

 

Список пессимистов, которые ожидают глобального экономического спада в ближайшие 12 месяцев, возглавляют Таиланд, Тайвань и Италия. Здесь почти половина опрошенных всерьез обеспокоены такой вероятностью.  Не верят в возможность глобального спада 40% всех участников глобального исследования Nielsen. Главные оптимисты — страны с развивающейся экономикой Китай  и Вьетнам, где соответственно 69% и 66% опрошенных считают, что никакой глобальный кризис нам не грозит. Не ждут спада в мировой экономике и 53% опрошенных в России, — что ставит нашу страну в пятерку самых “уверенных” рынков в 2008 году. (см. таб.1-2).

 

 

Индекс потребительского доверия Nielsen

 

Индекс потребительского доверия Nielsen рассчитывается дважды в год исходя из таких показателей, как уверенность потребителей в перспективах трудоустройства, оценка ими состояния личных финансов и готовность покупать новые товары. В ходе недавней волны этого крупнейшего в своем роде глобального онлайн исследования компания Nielsen опросила более 26 300 регулярных интернет-пользователей в 48 странах мира, в том числе и в России.

 

По данным исследования Nielsen, глобальный Индекс потребительского доверия снизился на три пункта до отметки 94 балла. Еще полгода назад — в мае 2007 года — этот показатель составлял 97, а в конце 2006 года — 99 баллов.

 

Снижение Индекса потребительского доверия наблюдается в 21 из 48 стран, где проводился опрос. Лидер предыдущих периодов Индия, — где Индекс упал с отметки 137 баллов в конце 2006 года до 133 баллов в нынешнюю волну, — уступила первое место в списке рынков с самым благоприятным прогнозом по потребительской активности Норвегии (135 баллов). Дания (124) — на третьем месте вот уже третий сезон подряд (таблица 3).

 

Россия с показателем Индекса 103 замыкает список двадцати рынков с самым высоким уровнем потребительского доверия. Однако спад потребительских настроений заметен и здесь: 60% опрошенных в России считают, что сейчас не самое удачное время для новых приобретений. И это при том, что в России неплохие показатели по уверенности потребителей в перспективах трудоустройства и состоянии собственных финансов. 72% опрошенных российских интернет-пользователей уверены в состоянии собственных финансов на ближайший период, и 59% считают свои перспективы трудоустройства хорошими или отличными.

 

Главным источником для беспокойства в наступающем году в России является экономическая стабильность, — так ответили 60% опрошенных, второй по значимости источник для беспокойства — здоровье (41%). 28% обеспокоены вопросами трудоустройства. Вопрос сохранения политической стабильности волнует каждого пятого (22%) участника исследования Nielsen в России.

 

Отвечая на вопрос, на что предпочтут потратить оставшиеся после основных расходов свободные средства, российские интернет-пользователи чаще всего отмечали покупку одежды (68%) и покупку техники (52%). На третьем месте в списке впервые появилась статья расходов “обустройство и ремонт дома” (47%), которая до сих пор  отставала, уступая развлечениям вне дома и отдыху.

 

34% участников исследования Nielsen в России отметили среди своих приоритетов на будущий год выплату долгов по кредитам и ссудам, и столько же сообщили, что планируют отложить свободные средства.

 

Об исследовании

 

Глобальное исследование Nielsen является крупнейшим онлайн проектом и проводится два раза в год с целью определить уровень доверия потребителей во всем мире, выявить основные источники беспокойства для потребителей, а также их привычки и намерения, связанные с приобретение товаров и услуг.

Индекс потребительского доверия Nielsen (ACNielsen) формируется на основе показателей уверенности потребителей в рынке труда, личном благосостоянии и их готовности потратить свои средства. Последняя волна исследования была проведена в конце октября – начале ноября среди 26 312 регулярных Интернет-пользователей в 46 странах Европы, Азиатско-Тихоокеанского региона, Северной Америки, Балтии и Ближнего Востока.

В России участники исследования представлены регулярными пользователями сети Интернет. Учитывая, что степень проникновения Интернет в России составляет около 20%, результаты  опроса здесь смещены в сторону более образованной и обеспеченной аудитории.

 

О корпорации Nielsen

The Nielsen Company является мировым лидером в сфере информационных и медиа-услуг и обладает признанными брендами-лидерами в таких областях, как  маркетинговая информация (ACNielsen), медиа-информация (Nielsen Media Research), онлайн аналитика (NetRatings and BuzzMetrics) медиа-бизнес (Billboard, The Hollywood Reporter, Adweek и др.). В портфеле его брендов — целый ряд крупных выставок.

Компания Nielsen является закрытым акционерным обществом, имеет подразделения более чем в 100 странах мира и обладает штатом  сотрудников, численность которого превышает 44000 человек. Центральные офисы компании расположены в Харлеме в Нидерландах и Нью-Йорке в США.

Подробнее о корпорации Nielsen Вы сможете узнать, посетив сайт www.nielsen.com.

 

ACNielsen — подразделение маркетинговой информации корпорации Nielsen является мировым лидером в области маркетинговых исследований. Специалисты подразделения анализируют рыночную динамику, поведение и предпочтения потребителей в более 100 странах мира. Клиенты доверяют исследованиям и собственным аналитическим методикам ACNielsen, которые помогают им оценить конкурентные преимущества и положение на рынке, открыть новые возможности в бизнесе, улучшить качество маркетинговых решений и повысить продажи.

Поделиться публикацией:
Актуально
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
952
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Продукты из амаранта: новый суперфуд
356
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
1301
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1359
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Праздничные доходы под угрозой: две трети мировых потребителей не готовы тратить свободные средства

Потребители готовы затянуть пояса.

Уровень потребительского доверия в мире снижается: исследование Nielsen

 

Праздничные доходы под угрозой: две трети мировых потребителей не готовы тратить свободные средства

Более четверти опасаются глобального экономического спада в наступающем году

 

Рост цен на нефть и последствия ипотечного кризиса в США, который повлиял на мировые рынки, не замедлили сказаться на настроениях глобальных потребителей. По данным онлайн исследования международной исследовательской компании Nielsen (The Nielsen Company), в 21 из 48 стран [1], где проводился опрос, наблюдается падение Индекса потребительского доверия. Две трети  опрошенных в мире считают, что нынешний момент — не самое удачное время для новых покупок. Более четверти участников (28%) опасаются глобального экономического спада.

 

“Похоже, что праздничные доходы ритейлеров под угрозой. Им потребуются дополнительные усилия для того, чтобы убедить потребителей “ослабить  пояса” и соблазнить их на новые покупки в праздничный период Нового года и Рождества,” — говорит Ольга Белова, Руководитель отдела потребительских исследований компании “Nielsen Россия”.

 

Список пессимистов, которые ожидают глобального экономического спада в ближайшие 12 месяцев, возглавляют Таиланд, Тайвань и Италия. Здесь почти половина опрошенных всерьез обеспокоены такой вероятностью.  Не верят в возможность глобального спада 40% всех участников глобального исследования Nielsen. Главные оптимисты — страны с развивающейся экономикой Китай  и Вьетнам, где соответственно 69% и 66% опрошенных считают, что никакой глобальный кризис нам не грозит. Не ждут спада в мировой экономике и 53% опрошенных в России, — что ставит нашу страну в пятерку самых “уверенных” рынков в 2008 году. (см. таб.1-2).

 

 

Индекс потребительского доверия Nielsen

 

Индекс потребительского доверия Nielsen рассчитывается дважды в год исходя из таких показателей, как уверенность потребителей в перспективах трудоустройства, оценка ими состояния личных финансов и готовность покупать новые товары. В ходе недавней волны этого крупнейшего в своем роде глобального онлайн исследования компания Nielsen опросила более 26 300 регулярных интернет-пользователей в 48 странах мира, в том числе и в России.

 

По данным исследования Nielsen, глобальный Индекс потребительского доверия снизился на три пункта до отметки 94 балла. Еще полгода назад — в мае 2007 года — этот показатель составлял 97, а в конце 2006 года — 99 баллов.

 

Снижение Индекса потребительского доверия наблюдается в 21 из 48 стран, где проводился опрос. Лидер предыдущих периодов Индия, — где Индекс упал с отметки 137 баллов в конце 2006 года до 133 баллов в нынешнюю волну, — уступила первое место в списке рынков с самым благоприятным прогнозом по потребительской активности Норвегии (135 баллов). Дания (124) — на третьем месте вот уже третий сезон подряд (таблица 3).

 

Россия с показателем Индекса 103 замыкает список двадцати рынков с самым высоким уровнем потребительского доверия. Однако спад потребительских настроений заметен и здесь: 60% опрошенных в России считают, что сейчас не самое удачное время для новых приобретений. И это при том, что в России неплохие показатели по уверенности потребителей в перспективах трудоустройства и состоянии собственных финансов. 72% опрошенных российских интернет-пользователей уверены в состоянии собственных финансов на ближайший период, и 59% считают свои перспективы трудоустройства хорошими или отличными.

 

Главным источником для беспокойства в наступающем году в России является экономическая стабильность, — так ответили 60% опрошенных, второй по значимости источник для беспокойства — здоровье (41%). 28% обеспокоены вопросами трудоустройства. Вопрос сохранения политической стабильности волнует каждого пятого (22%) участника исследования Nielsen в России.

 

Отвечая на вопрос, на что предпочтут потратить оставшиеся после основных расходов свободные средства, российские интернет-пользователи чаще всего отмечали покупку одежды (68%) и покупку техники (52%). На третьем месте в списке впервые появилась статья расходов “обустройство и ремонт дома” (47%), которая до сих пор  отставала, уступая развлечениям вне дома и отдыху.

 

34% участников исследования Nielsen в России отметили среди своих приоритетов на будущий год выплату долгов по кредитам и ссудам, и столько же сообщили, что планируют отложить свободные средства.

 

Об исследовании

 

Глобальное исследование Nielsen является крупнейшим онлайн проектом и проводится два раза в год с целью определить уровень доверия потребителей во всем мире, выявить основные источники беспокойства для потребителей, а также их привычки и намерения, связанные с приобретение товаров и услуг.

Индекс потребительского доверия Nielsen (ACNielsen) формируется на основе показателей уверенности потребителей в рынке труда, личном благосостоянии и их готовности потратить свои средства. Последняя волна исследования была проведена в конце октября – начале ноября среди 26 312 регулярных Интернет-пользователей в 46 странах Европы, Азиатско-Тихоокеанского региона, Северной Америки, Балтии и Ближнего Востока.

В России участники исследования представлены регулярными пользователями сети Интернет. Учитывая, что степень проникновения Интернет в России составляет около 20%, результаты  опроса здесь смещены в сторону более образованной и обеспеченной аудитории.

 

О корпорации Nielsen

The Nielsen Company является мировым лидером в сфере информационных и медиа-услуг и обладает признанными брендами-лидерами в таких областях, как  маркетинговая информация (ACNielsen), медиа-информация (Nielsen Media Research), онлайн аналитика (NetRatings and BuzzMetrics) медиа-бизнес (Billboard, The Hollywood Reporter, Adweek и др.). В портфеле его брендов — целый ряд крупных выставок.

Компания Nielsen является закрытым акционерным обществом, имеет подразделения более чем в 100 странах мира и обладает штатом  сотрудников, численность которого превышает 44000 человек. Центральные офисы компании расположены в Харлеме в Нидерландах и Нью-Йорке в США.

Подробнее о корпорации Nielsen Вы сможете узнать, посетив сайт www.nielsen.com.

 

ACNielsen — подразделение маркетинговой информации корпорации Nielsen является мировым лидером в области маркетинговых исследований. Специалисты подразделения анализируют рыночную динамику, поведение и предпочтения потребителей в более 100 странах мира. Клиенты доверяют исследованиям и собственным аналитическим методикам ACNielsen, которые помогают им оценить конкурентные преимущества и положение на рынке, открыть новые возможности в бизнесе, улучшить качество маркетинговых решений и повысить продажи.

Праздничные доходы под угрозой: две трети мировых потребителей не готовы тратить свободные средства
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/prazdnichnye-dokhody-pod-ugrozoy-dve-treti-mirovykh-potrebiteley-ne-gotovy-tratit-svobodnye-sredstva/2008-07-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052