Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Правительство РФ поручило обеспечить равный доступ поставщиков к магазинам крупных сетей
Правительство РФ поручило Минэкономразвития, Минсельхозу, Минздравсоцразвития и ФАС России при подготовке законопроекта об основах торговой деятельности предусмотреть меры для обеспечения равного доступа товаров всех поставщиков на полки магазинов крупных торговых сетей, сообщила в пятницу пресс-служба кабинета министров.
Глава ФАС России Игорь Артемьев, выступая накануне с докладом на заседании правительства, предложил установить для крупных торговых сетей общую коллективную долю доминирования на потребительском рынке на уровне не выше 20%. Ранее антимонопольное ведомство неоднократно указывало на то, что торговые сети часто не пускают на свои полки товары некоторых производителей и используют свое доминирующее положения для предъявления дополнительных требований поставщикам.
Кроме того, кабинет министров поручил Минэкономразвития, Мининформсвязи и ФАС подготовить проект постановления о порядке пользования интернет-сайтами, на которых проходят открытые электронные аукционы. Проект должен содержать требования к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам этих сайтов, а также к системам, обеспечивающим проведение открытых электронных аукционов.
ФАС России также необходимо подготовить до 10 апреля 2008 года доклад о состоянии конкуренции в Российской Федерации в 2007 году.
Правительство также поручило ФАС, Минэкономразвития, Минфину и Минздравсоцразвития рассмотреть до 1 марта 2008 года поднятый на заседании вопрос о размещении территориальных органов ФАС в регионах.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?