Маркировка товаров
Автоматизация на 1С
11 августа 2022, 17:57 6831 просмотр

Правительство РФ обяжет маркетплейсы следить за маркировкой товаров

Российские маркетплейсы обяжут маркировать представленные на витрине товары, пишут «Известия». У них есть ровно семь месяцев, за которые они обязаны отладить все процессы.

Natee Photo/ Shutterstock

Natee Photo/ Shutterstock

Премьер-министр Михаил Мишустин подписал постановление, согласно которому маркетплейсы будут следить за маркировкой всех товаров с марта 2023 года. Инициатива реализуется в рамках программы по борьбе с распространением контрафактной продукции. Отмечается, что обязанность по маркировке законодательно возложена на производителей и импортеров товаров. Но при наличии в продаже товаров без маркировки отмечать придется и самим маркетплейсам.

Онлайн-ритейлеры также обяжут передавать информацию в систему маркировки «Честный знак», запущенную в 2019 году с целью снижения количества нелегальных товаров на рынке.

«Новое постановление правительства приравнивает маркетплейсы к другим участникам оборота, благодаря чему они будут нести ответственность за торговлю контрафактом. Требований по маркировке товаров на маркетплейсы документ не накладывает, таким образом, удорожания не произойдет», — прокомментировали в Центре развития перспективных технологий, операторе «Честного знака».

Ранее некоторые маркетплейсы могли обходиться без обязательной маркировки товаров, представляясь не торговыми, а курьерскими компаниями с логистическими услугами. За последнее время Минпромторг достиг соглашения с торговыми площадками о соблюдении правил маркировки.

«Срок вступления в силу требований видится гуманным, у маркетплейсов есть семь месяцев, чтобы отладить все процессы», — отметили в ЦРПТ.

При работе с маркированным товаром рознице может понадобиться обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ». Для получения доступа к обновлениям программа должна находиться на официальной поддержке https://portal.1c.ru/support.

Маркировка: что важно знать сейчас?

Обязательная маркировка обуви: как не нарушить закон после 1 марта 2020 года.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Маркировка товаров, Автоматизация на 1С
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Правительство РФ обяжет маркетплейсы следить за маркировкой товаров

Российские маркетплейсы обяжут маркировать представленные на витрине товары, пишут «Известия». У них есть ровно семь месяцев, за которые они обязаны отладить все процессы.

Natee Photo/ Shutterstock

Natee Photo/ Shutterstock

Премьер-министр Михаил Мишустин подписал постановление, согласно которому маркетплейсы будут следить за маркировкой всех товаров с марта 2023 года. Инициатива реализуется в рамках программы по борьбе с распространением контрафактной продукции. Отмечается, что обязанность по маркировке законодательно возложена на производителей и импортеров товаров. Но при наличии в продаже товаров без маркировки отмечать придется и самим маркетплейсам.

Онлайн-ритейлеры также обяжут передавать информацию в систему маркировки «Честный знак», запущенную в 2019 году с целью снижения количества нелегальных товаров на рынке.

«Новое постановление правительства приравнивает маркетплейсы к другим участникам оборота, благодаря чему они будут нести ответственность за торговлю контрафактом. Требований по маркировке товаров на маркетплейсы документ не накладывает, таким образом, удорожания не произойдет», — прокомментировали в Центре развития перспективных технологий, операторе «Честного знака».

Ранее некоторые маркетплейсы могли обходиться без обязательной маркировки товаров, представляясь не торговыми, а курьерскими компаниями с логистическими услугами. За последнее время Минпромторг достиг соглашения с торговыми площадками о соблюдении правил маркировки.

«Срок вступления в силу требований видится гуманным, у маркетплейсов есть семь месяцев, чтобы отладить все процессы», — отметили в ЦРПТ.

При работе с маркированным товаром рознице может понадобиться обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ». Для получения доступа к обновлениям программа должна находиться на официальной поддержке https://portal.1c.ru/support.

Маркировка: что важно знать сейчас?

Обязательная маркировка обуви: как не нарушить закон после 1 марта 2020 года.

Retail.ru

правительство, маркировка, 1сПравительство РФ обяжет маркетплейсы следить за маркировкой товаров
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/pravitelstvo-rf-obyazhet-marketpleysy-sledit-za-markirovkoy-tovarov-11-avgusta-2022-219364/2022-08-11


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052