Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Правительство Подмосковья заключило соглашение с «Метро» и «Сбербанком»
Правительство Московской области, «Сбербанк» и ООО «Метро Кэш энд Кэрри» подписали соглашение о сотрудничестве в реализации пилотного проекта по поддержке малого и среднего предпринимательства в Подмосковье.
«Сбербанк» прокредитует создание 600 продуктовых магазинов в Московской области. Соответствующее соглашение банк подписал с Правительством МО и компанией «Метро Кэш энд Керри». Подписи под документами стороны поставили 10 октября в пресс-центре Дома Правительства Московской области.
Соглашение закрепляет намерение сторон реализовать в Московской области пилотный проект, ориентированный на поддержку и развитие трех категорий бизнеса: региональных поставщиков и производителей продуктов питания, представителей мелкорозничной торговли и представителей ресторанного бизнеса. Речь идет о совместном формирования благоприятных условий для создания и повышения эффективности и конкурентоспособности малого и среднего предпринимательства. Участие в реализации совместного пилотного проекта примут около 600 владельцев розничных магазинов, 30 компаний-поставщиков и 10 ресторанов, прошедших конкурсный отбор.
«Речь идет о партнерском взаимодействии властей региона и крупного бизнеса в деле формирования благоприятных условий для малого и среднего предпринимательства», — сказал министр инвестиций и инноваций региона Денис Буцаев.
Эксперты полагают, что соглашение позволит поднять стандарты бизнеса в регионе до мирового уровня и создать новые рабочие места.
«Цель нашего соглашения — до 2020 года создать 600 магазинов розничной торговли „Фасоль“. Это небольшой продуктовый магазин, который будет развиваться в Московской области. Мы («Сбербанк») будем кредитовать такие проекты. Нужно до 1 млн руб., чтобы начать такой бизнес, срок окупаемости проекта — 2–3 года», — сказал вице-президент «Сбербанка» Андрей Шаров.
Также в рамках проекта поддержка будет оказана компаниям-поставщикам и нескольким ресторанам, прошедшим конкурсный отбор, отметил генеральный директор ООО «Метро Кэш энд Керри» Джери Калмис.

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.