Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
4 423

Поделиться

Правительство дополнит правила передачи сведений о продаже маркированной молочной продукции

Минпромторг подготовил поправки в правила передачи сведений в систему маркировку при продаже молочной продукции. Проект соответствующего правительственного постановления опубликован на Едином портале для размещения проектов НПА, пишет buh.ru.

Фото: Parilov/shutterstock

Parilov/shutterstock

Действующие правила маркировки молочной продукции утверждены постановлением Правительства РФ от 15.12.2020 № 2099 (с изменениями и дополнениями).

Теперь, в связи с введением санкций в отношении России указанные правила предлагается дополнить новыми положениями. Так, в рамках сделок, предусматривающих переход права собственности на молочную продукцию, а также в рамках договоров комиссии, агентских договоров и договоров подряда участники оборота в течение 3 рабочих дней со дня приемки товара должны формировать уведомление о передаче (приемке) в формате УПД.

Подписанное обоими участниками оборота молочной продукции уведомление направляется в информационную систему мониторинга оператором электронного документооборота. При этом указанные уведомления необходимо подписывать усиленной электронной подписью.

Предполагается, что данный порядок будет действовать до 1 июня 2025 года.

Также устанавливается, что участники оборота молочной продукции, освобожденные от применения ККТ (продажа молока из автоцистерн), должны самостоятельно в течение 30 календарных дней с момента продажи молочной продукции направлять в систему ‎мониторинга информацию, содержащую следующие сведения:

  • ИНН участника оборота молочной продукции, осуществляющего вывод молочной продукции ‎из оборота;
  • код маркировки, или коды идентификации потребительских упаковок, или коды идентификации групповых упаковок, или коды идентификации набора товаров;
  • способ вывода товаров из оборота (розничная реализация);
  • дата вывода молочной продукции из оборота;
  • цена реализации маркированной молочной продукции (с учетом НДС) по данным участника оборота молочной продукции;
  • наименование, номер и дата документа, подтверждающего факт реализации (продажи) (при наличии).

Такие сведения можно направлять через личный кабинет участника оборота молочной ‎продукции или посредством информационных электронных сервисов ‎с использованием стандартных протоколов передачи данных и интерфейсов электронного взаимодействия информационной системы мониторинга.

Напомним, ранее правительство перенесло срок перехода на поэкземплярный учет молочной продукции в рамках обязательной маркировки на 1 июня 2025 года.

При работе с маркированным товаром рознице может понадобиться обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ». Для получения доступа к обновлениям программа должна находиться на официальной поддержке https://portal.1c.ru/support.

Маркировка: что важно знать сейчас?

Обязательная маркировка обуви: как не нарушить закон после 1 марта 2020 года.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Тихон Смыков, Inventive Retail Group: «Рано или поздно нас ждет такое потрясение, как возврат всех ушедших брендов»

Компания полностью перестроила бизнес, но пока еще не достигла пиковых показателей 2021 года. Каковы сложности и приоритеты?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами