54-ФЗ. Онлайн-кассы
Автоматизация торговли: ПО, кассы, сканеры, весы
14 июня 2019, 14:09 1036 просмотров

Пожар в дата-центре не привел к сбою в работе онлайн-касс

Пожар в дата-центре Dataline, в котором хранились сервера с информацией о кассовых чеках, поступающих в ФНС через «Платформу ОФД», спровоцировал слухи о сбое в работе оператора фискальных данных. «Платформа ОФД», которая ежедневно обеспечивает обработку порядка 35 млн фискальных документов и работу более 270 тыс. клиентов, сообщила, что инцидент не отразился на работоспособности сервисов.

пожар

На прошлой неделе, 5 июня, около 14.00 в дата-центре Dataline произоошел пожар. Для тушения пожара на место происшествия прибыло более 10 пожарных расчетов, так как площадь возгорания составила около 200 кв. м. Огонь был потушен к 17:00. Восстановительные работы системы кондиционирования стартовали сразу после ликвидации пожара в 16.45. К 4.45 утра зал заработал в штатном режиме.

В связи с этим пользователи ряда интернет-порталов, в том числе почты Mail.ru и платежного сервиса Qiwi, наблюдали проблемы с доступом к сервисам. В случае с Mail.ru не работали как обыкновенные, так и корпоративные почтовые ящики. Кроме того, у некоторых пользователей не открывался сайт mail.ru. По данным мониторинга Downdetector, сложности начались после 15:00 и после 18:00 пошли на спад.

Пожар спровоцировал серию слухов, распространявшихся в социальных сетях. Так, сообщалось, что возограние могло привести к потере части кассовых чеков, поступающих в ФНС через оператора фискальных данных «Платформа ОФД». Авторы подобных предположений напомнили о массовом сбое по кассам от «Штрих-М» в декабре 2017 года. Тогда сбой затронул около 9% рынка российского ритейла, подсчитали в Ассоциации компаний интернет торговли ( АКИТ ). В результате компании недополучили 2,5 млрд рублей прибыли.

«Инцидент не отразился на работоспособности сервисов и IT-системы компании. Еще при создании IT-архитектуры и инфраструктуры „Платформа ОФД“ придерживалась принципа избыточного инвестирования, чтобы обеспечить дополнительный запас прочности и быстрое масштабирование под растущие нагрузки. Тем самым обезопасив систему от потенциальных сбоев», — прокомментировали в пресс-службе «Платформы ОФД».

По данным компании, при возникновении чрезвычайной ситуации в дата-центре, система ОФД была оперативно переведена в другой, резервный ЦОД, без потери производительных мощностей.

«Никакого сбоя в работе пользовательских сервисов в этот период не допущено, все полученные с кассовой техники фискальные документы направлены в ФНС. В настоящее время система „Платформа ОФД“ работает в штатном режиме», — подчеркнули в «Платформе ОФД».

Напомним, что с любыми вопросами по приобретению и использованию ККТ, готовых комплектов автоматизации торгового оборудования, программ и сервисов 1С для торговли можно обратиться к партнерам со статусом  «Центр компетенции 1С по 54-ФЗ» в вашем регионе. Узнать, как можно приобрести Кассу №1 по специальной цене можно здесь.

В результате сбоя ККТ ритейлеры недополучили 2,5 млрд рублей 

Сбой в кассах остановил работу нескольких ритейлеров

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Инструмент, который экономит время сотрудников, де...
52
За какие нарушения действительно нужно наказывать?...
478
Бизнес «белеет», налоги растут, рестораторы все ме...
1929
Как иркутская сеть модернизирует супермаркеты, рас...
3097
...И управлять бизнесом из любой точки мира.
495
Как адаптировать к маркировке складское оборудован...
1326

Пожар в дата-центре Dataline, в котором хранились сервера с информацией о кассовых чеках, поступающих в ФНС через «Платформу ОФД», спровоцировал слухи о сбое в работе оператора фискальных данных. «Платформа ОФД», которая ежедневно обеспечивает обработку порядка 35 млн фискальных документов и работу более 270 тыс. клиентов, сообщила, что инцидент не отразился на работоспособности сервисов.

пожар

На прошлой неделе, 5 июня, около 14.00 в дата-центре Dataline произоошел пожар. Для тушения пожара на место происшествия прибыло более 10 пожарных расчетов, так как площадь возгорания составила около 200 кв. м. Огонь был потушен к 17:00. Восстановительные работы системы кондиционирования стартовали сразу после ликвидации пожара в 16.45. К 4.45 утра зал заработал в штатном режиме.

В связи с этим пользователи ряда интернет-порталов, в том числе почты Mail.ru и платежного сервиса Qiwi, наблюдали проблемы с доступом к сервисам. В случае с Mail.ru не работали как обыкновенные, так и корпоративные почтовые ящики. Кроме того, у некоторых пользователей не открывался сайт mail.ru. По данным мониторинга Downdetector, сложности начались после 15:00 и после 18:00 пошли на спад.

Пожар спровоцировал серию слухов, распространявшихся в социальных сетях. Так, сообщалось, что возограние могло привести к потере части кассовых чеков, поступающих в ФНС через оператора фискальных данных «Платформа ОФД». Авторы подобных предположений напомнили о массовом сбое по кассам от «Штрих-М» в декабре 2017 года. Тогда сбой затронул около 9% рынка российского ритейла, подсчитали в Ассоциации компаний интернет торговли ( АКИТ ). В результате компании недополучили 2,5 млрд рублей прибыли.

«Инцидент не отразился на работоспособности сервисов и IT-системы компании. Еще при создании IT-архитектуры и инфраструктуры „Платформа ОФД“ придерживалась принципа избыточного инвестирования, чтобы обеспечить дополнительный запас прочности и быстрое масштабирование под растущие нагрузки. Тем самым обезопасив систему от потенциальных сбоев», — прокомментировали в пресс-службе «Платформы ОФД».

По данным компании, при возникновении чрезвычайной ситуации в дата-центре, система ОФД была оперативно переведена в другой, резервный ЦОД, без потери производительных мощностей.

«Никакого сбоя в работе пользовательских сервисов в этот период не допущено, все полученные с кассовой техники фискальные документы направлены в ФНС. В настоящее время система „Платформа ОФД“ работает в штатном режиме», — подчеркнули в «Платформе ОФД».

Напомним, что с любыми вопросами по приобретению и использованию ККТ, готовых комплектов автоматизации торгового оборудования, программ и сервисов 1С для торговли можно обратиться к партнерам со статусом  «Центр компетенции 1С по 54-ФЗ» в вашем регионе. Узнать, как можно приобрести Кассу №1 по специальной цене можно здесь.

В результате сбоя ККТ ритейлеры недополучили 2,5 млрд рублей 

Сбой в кассах остановил работу нескольких ритейлеров

Retail.ru

Пожар в дата-центре не привел к сбою в работе онлайн-кассОнлайн-кассы, «Платформа ОФД», Онлайн-ККТ
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Пожар в дата-центре не привел к сбою в работе онлайн-касс
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/pozhar-v-data-tsentre-ne-privel-k-sboyu-v-rabote-onlayn-kass/2019-09-19

  1. Как изменились ваши покупательские привычки за год?


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052