Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2438

Поделиться

Пожар в дата-центре не привел к сбою в работе онлайн-касс

Пожар в дата-центре Dataline, в котором хранились сервера с информацией о кассовых чеках, поступающих в ФНС через «Платформу ОФД», спровоцировал слухи о сбое в работе оператора фискальных данных. «Платформа ОФД», которая ежедневно обеспечивает обработку порядка 35 млн фискальных документов и работу более 270 тыс. клиентов, сообщила, что инцидент не отразился на работоспособности сервисов.

На прошлой неделе, 5 июня, около 14.00 в дата-центре Dataline произоошел . Для тушения а на место происшествия прибыло более 10 ных расчетов, так как площадь возгорания составила около 200 кв. м. Огонь был потушен к 17:00. Восстановительные работы системы кондиционирования стартовали сразу после ликвидации а в 16.45. К 4.45 утра зал заработал в штатном режиме.

В связи с этим пользователи ряда интернет-порталов, в том числе почты Mail.ru и платежного сервиса Qiwi, наблюдали проблемы с доступом к сервисам. В случае с Mail.ru не работали как обыкновенные, так и корпоративные почтовые ящики. Кроме того, у некоторых пользователей не открывался сайт mail.ru. По данным мониторинга Downdetector, сложности начались после 15:00 и после 18:00 пошли на спад.

Пожар спровоцировал серию слухов, распространявшихся в социальных сетях. Так, сообщалось, что возограние могло привести к потере части кассовых чеков, поступающих в ФНС через оператора фискальных данных «Платформа ОФД». Авторы подобных предположений напомнили о массовом сбое по кассам от «Штрих-М» в декабре 2017 года. Тогда сбой затронул около 9% рынка российского ритейла, подсчитали в Ассоциации компаний интернет торговли ( АКИТ ). В результате компании недополучили 2,5 млрд рублей прибыли.

«Инцидент не отразился на работоспособности сервисов и IT-системы компании. Еще при создании IT-архитектуры и инфраструктуры „Платформа ОФД“ придерживалась принципа избыточного инвестирования, чтобы обеспечить дополнительный запас прочности и быстрое масштабирование под растущие нагрузки. Тем самым обезопасив систему от потенциальных сбоев», — прокомментировали в пресс-службе «Платформы ОФД».

По данным компании, при возникновении чрезвычайной ситуации в дата-центре, система ОФД была оперативно переведена в другой, резервный ЦОД, без потери производительных мощностей.

«Никакого сбоя в работе пользовательских сервисов в этот период не допущено, все полученные с кассовой техники фискальные документы направлены в ФНС. В настоящее время система „Платформа ОФД“ работает в штатном режиме», — подчеркнули в «Платформе ОФД».

Напомним, что с любыми вопросами по приобретению и использованию ККТ, готовых комплектов автоматизации торгового оборудования, программ и сервисов 1С для торговли можно обратиться к партнерам со статусом  «Центр компетенции 1С по 54-ФЗ» в вашем регионе. Узнать, как можно приобрести Кассу №1 по специальной цене можно здесь.

В результате сбоя ККТ ритейлеры недополучили 2,5 млрд рублей 

Сбой в кассах остановил работу нескольких ритейлеров

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами