Декоративное изображение
2 974

Поделиться

Потребители переходят в фастфуд

В стремлении сэкономить россияне выбирают фастфуд, стритфуд или готовую кулинарию в супермаркетах.

Инга Микеалян, ведущий аналитик «РБК. Исследования рынков», рассказала Retail.ru на Неделе Российского ритейла о трендах, сложившихся на российском рынке общепита. По ее словам, ресторанный сегмент находится в кризисе, который является системным и связан с падением потребительского спроса. Граждане стремятся экономить на платном досуге, поэтому реже посещают рестораны и кафе.

В этих условиях растет сегмент фаст- и стрифуд форматов. Россияне переходят в этот сегмент из более дорогих ресторанов и кафе. Так, средний чек в этих форматах вырос с 250 рублей до 350. Другим трендом становится развитие готовой кулинарии в супермаркетах.

— Продуктовый ритейл выступает альтернативой — он предлагает салаты за 100–150 рублей. Это позволяет россиянам экономить, — отметила Микеалян.

Кроме того, готовая кулинария используется ритейлерами для повышения лояльности потребителей. Полное интервью с Ингой Микеалян вы можете посмотреть на нашем сайте.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Леонид Сергеев, аэропорт Пулково: «Глядя на цифры продаж, которых мы уже достигли, я не понимаю, где наш предел»

Магазины на территории Пулково достигли выручки до 1 млн руб. с квадратного метра в месяц.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами