Маркировка товаров
Законодательство в торговле
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
20 октября 2015, 00:53 10744 просмотра

Потребители нуждаются в новой маркировке продуктов питания

Этикетка под лупой

Более 70% россиян читают этикетки на продуктах питания и хотят потреблять безопасные и качественные товары. Такие данные получил Национальный исследовательский центр «Здоровое питание», проведя опрос во всех федеральных округах. Результаты исследования показывают, что существующая маркировка продуктов не соответствует потребностям и интересам покупателей.

На что люди обращают внимание? Наибольшее внимание привлекает срок годности – за ним следит почти 90%. Второе место делят дата изготовления и состав продукта (63%). Более трети потребителей обращают внимание на массу, объем и вес. Чуть менее трети на страну-изготовителя, торговую марку и соответствие ГОСТу. Энергетической и пищевой ценности продукта уделяют внимание более 10% опрошенных. И лишь 6% интересуются содержанием микро- и макроэлементов. Но зато 27% респондентов жалуются на мелкий, нечитаемый шрифт. А треть не доверяют написанному на этикетке, считая данные недостоверными. Опрошенным было предложено также оценить цветную маркировку типа «Светофор», предложенную НИЦ «Здоровое питание». Она создана по всем понятному принципу: красный – уровень опасного для здоровья ингредиента повышен, желтый – задумайся, стоит ли рисковать, зеленый – продукт не содержит ничего опасного.

Татьяна Батенёва, «Российская Бизнес-газета»

Поделиться публикацией:
Актуально
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
1049
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
365
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
578
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Потребители нуждаются в новой маркировке продуктов питания

Этикетка под лупой

Более 70% россиян читают этикетки на продуктах питания и хотят потреблять безопасные и качественные товары. Такие данные получил Национальный исследовательский центр «Здоровое питание», проведя опрос во всех федеральных округах. Результаты исследования показывают, что существующая маркировка продуктов не соответствует потребностям и интересам покупателей.

На что люди обращают внимание? Наибольшее внимание привлекает срок годности – за ним следит почти 90%. Второе место делят дата изготовления и состав продукта (63%). Более трети потребителей обращают внимание на массу, объем и вес. Чуть менее трети на страну-изготовителя, торговую марку и соответствие ГОСТу. Энергетической и пищевой ценности продукта уделяют внимание более 10% опрошенных. И лишь 6% интересуются содержанием микро- и макроэлементов. Но зато 27% респондентов жалуются на мелкий, нечитаемый шрифт. А треть не доверяют написанному на этикетке, считая данные недостоверными. Опрошенным было предложено также оценить цветную маркировку типа «Светофор», предложенную НИЦ «Здоровое питание». Она создана по всем понятному принципу: красный – уровень опасного для здоровья ингредиента повышен, желтый – задумайся, стоит ли рисковать, зеленый – продукт не содержит ничего опасного.

Татьяна Батенёва, «Российская Бизнес-газета»

маркировка, здоровое питание, состав продуктовПотребители нуждаются в новой маркировке продуктов питания
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/potrebiteli-nuzhdayutsya-v-novoy-markirovke-produktov-pitaniya/2016-12-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052