FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Госрегулирование
21 января 2019, 11:11 2952 просмотра

Поставщики попросили запретить перепродажу продуктов

Крупнейшие российские производители продуктов питания попросили правительство запретить торговым сетям перепродавать их товары со скидками небольшим торговым точкам, сообщает «Ъ».

продукты поставщики

Поставщики требуют запретить торговым сетям перепродавать продукты более мелким магазинам. С такой просьбой они обратились к вице-премьеру Дмитрию Козаку. Свои подписи под сообщением в письме поставили главы «Русбренда», «Руспродсоюза», Союза производителей алкогольной продукции и других крупных ассоциаций.

Производители отмечают, что ритейлеры перепродают товары, полученные от них со скидкой, небольшим магазинам. В итоге они сохраняют скидку за объем продаж, но до реального покупателя эти скидки не доходят. В то же время производители дают скидку на свой товар 30-50 процентов.

Кроме того, эта практика позволяет ритейлерам нарастить свою долю на рынке в обход ограничений, которые сегодня составляют 25 процентов. У крупных сетей даже появились оптовые бренды для такого вида продаж.

Ранее сообщалось о том, что в России разработали законопроект, согласно которому алкогольную и табачную продукцию можно будет продавать только в специализированных магазинах.

Retail. ru

Источник: Коммерсантъ
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Крупнейшие российские производители продуктов питания попросили правительство запретить торговым сетям перепродавать их товары со скидками небольшим торговым точкам, сообщает «Ъ».

продукты поставщики

Поставщики требуют запретить торговым сетям перепродавать продукты более мелким магазинам. С такой просьбой они обратились к вице-премьеру Дмитрию Козаку. Свои подписи под сообщением в письме поставили главы «Русбренда», «Руспродсоюза», Союза производителей алкогольной продукции и других крупных ассоциаций.

Производители отмечают, что ритейлеры перепродают товары, полученные от них со скидкой, небольшим магазинам. В итоге они сохраняют скидку за объем продаж, но до реального покупателя эти скидки не доходят. В то же время производители дают скидку на свой товар 30-50 процентов.

Кроме того, эта практика позволяет ритейлерам нарастить свою долю на рынке в обход ограничений, которые сегодня составляют 25 процентов. У крупных сетей даже появились оптовые бренды для такого вида продаж.

Ранее сообщалось о том, что в России разработали законопроект, согласно которому алкогольную и табачную продукцию можно будет продавать только в специализированных магазинах.

Retail. ru

Поставщики попросили запретить перепродажу продуктов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Поставщики попросили запретить перепродажу продуктов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/postavshchiki-poprosili-zapretit-pereprodazhu-produktov/2021-06-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052