Декоративное изображение
1 846

Поделиться

Поставщикам фальсификата грозит дисквалификация

Поставщиков некачественных школьных продуктов предлагают дисквалифицировать, сообщают «Известия».

Должностных лиц, регулярно поставляющих некачественные продукты в образовательные учреждения, необходимо дисквалифицировать, считают эксперты. Это предложение было одобрено участниками «круглого стола» в Совете Федерации, посвящённого развитию предпринимательства в сфере общественного питания. Эксперты отметили, что в Гражданский кодекс необходимо внести поправки, чтобы усилить ответственность должностных лиц, неоднократно поставляющих некачественную продукцию в школы.

Согласно протоколу Госкомиссии по противодействию незаконному обороту промышленной продукции, владельцы компаний и менеджмент организаций-нарушителей могут лишиться права занимать руководящие должности. Речь идет в том числе о поставках в школы, детские сады, больницы. Исполнительный директор «Ассоциации переработчиков по противодействию фальсификации молочной продукции» Александр Бражко отметил, что тема поставок некачественных продуктов питания для школ весьма актуальна, ведь в тендерах нередко участвуют недобросовестные компании, которыми руководит один и тот же человек.

Госкомиссия поручила проработать этот вопрос Минфину РФ и Федеральной антимонопольной службе. Срок исполнения поручения — I квартал 2019 года.

В Роспотребнадзоре рассказали, что за девять месяцев 2018 года служба выявила чуть более 4 тыс. партий животноводческой продукции, не соответствовавшей требованиям. Из них четверть — в социальных учреждениях.

Эта программа уже начала действовать. Так, на днях прошло согласование нового меню с родительским комитетом в Чебоксарах. Взрослые изучили ассортимент, рецептуру блюд и периодичность их повтора. В управлении образованием подчеркнули, что внедрение единого меню сделает питание школьников более качественным и позволит поварам расширить спектр блюд.

Ранее сообщалось о том, что Минсельхоз намерен ввести «продуктовую ЕГАИС» для молочных продуктов.

Кроме того, Роспотребнадзор проверил предприятия, выпустившие фальсификат.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Анастасия Шевченко, «Север-Метрополь»: «По-настоящему сильный бренд во многом облегчает задачу развития сети»

Об истории развития, стратегии и перспективах питерской сети кафе-кондитерских.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами