Декоративное изображение
2 218

Поделиться

После ухода из России продажи Stockmann выросли на 27%

В апреле продажи Stockmann выросли на 26,8 проц, до 118,5 миллиона евро. Об этом сообщается в отчете компании.

Причиной увеличения продаж называется традиционная акция "Сумасшедшие дни" (Hyllyt päivät), которая в этом году была перенесена с марта на апрель и оказалась более успешной. При этом в отчете Stockmann отмечается, что продажи в Балтийском регионе снизились на 3,3 проц. Продажи в евро, за исключением России, выросли на 0,2 проц.

Напомним, финская группа Stockmann продала российский розничный бизнес франчайзи британской сети Debenhams за 5 млн евро. Сделка была закрыта 1 февраля 2016 года. Продажа российских универсамов является частью стратегии компании по оптимизации расходов. Stockmann, однако, оставляет за собой ТЦ "Невский центр" в Санкт-Петербурге. 

Ранее стало известно, что после продажи российских универмагов финский концерн Stockmann получил убыток в четвертом квартале 2015 года в размере 78,5 млн евро. По итогам 2015 года чистый убыток вырос до 175 млн евро с 99,8 млн годом ранее. Об этом пишет Фонтанка.fi.

fashionunited.ru

Интервью
Декоративное изображение

Александр Ежов, WorldFood Moscow: «Выставка WorldFood – это экосистема, создающая возможности для развития бизнеса»

О новых участниках, конкурсах и возможностях крупнейшей выставки пищевой индустрии.

Декоративное изображение
Декоративное изображение