Коммерческая недвижимость, street retail, ТЦ, склады,
13 ноября 2018, 09:32 2748 просмотров

Посетители ТРЦ предпочитают есть, а не покупать

Руководитель УК «Мультимекс» Андрей Пригульный считает, что фудкорты из сопровождающей функции ТЦ превращаются в якоря.

Фудкорт

Более 45% торговых комплексов Петербурга по оценке аналитиков «Мультимекс» нуждаются в полной реконцепции. Петербургские ТРК за последнее время увеличили зону фуд-кортов на 10-15%. Это связано с изменением психологии и поведения покупателей.

– Так, порядка 25% посетителей предпочитают формат: сходить в кино и зайти на фудкорт, встретиться с друзьями в ресторане или на фудкорте и ничего больше не покупать, сходить в центр развлечений или парикмахерскую, а потом зайти на фудкорт, – отмечает эксперт.

В начале 2000-х годов фудкорт был дополнительной услугой ТРК, сейчас концептуальный стрит-фуд на фудкорте может стать точкой притяжения для посетителей.

– Не исключено, что в ближайшее время мы увидим примеры сотрудничества фудкортов в ТРК не только с фастфудом, но и с известными рестораторами и неординарными сетями. Также на рынок будут выходить новые операторы фастфуда. Сегодня наиболее востребованных операторов – не более 20, недооцененным является формат израильской, вьетнамской, испанской кухонь, – сообщил Андрей Пригульный.

Ранее сообщалось, что по данным исследования   международной консалтинговой компании Knight Frank, в 2018 году ТЦ «Vegas Крокус Сити» стал лидером по доле, занимаемой операторами развлекательного сегмента, ТЦ «Авиапарк» опередил конкурентов по площади развлекательных зон, а САО стал самым обеспеченным развлекательными площадями округом Москвы.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Коммерческая недвижимость, street retail, ТЦ, склады,
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Руководитель УК «Мультимекс» Андрей Пригульный считает, что фудкорты из сопровождающей функции ТЦ превращаются в якоря.

Фудкорт

Более 45% торговых комплексов Петербурга по оценке аналитиков «Мультимекс» нуждаются в полной реконцепции. Петербургские ТРК за последнее время увеличили зону фуд-кортов на 10-15%. Это связано с изменением психологии и поведения покупателей.

– Так, порядка 25% посетителей предпочитают формат: сходить в кино и зайти на фудкорт, встретиться с друзьями в ресторане или на фудкорте и ничего больше не покупать, сходить в центр развлечений или парикмахерскую, а потом зайти на фудкорт, – отмечает эксперт.

В начале 2000-х годов фудкорт был дополнительной услугой ТРК, сейчас концептуальный стрит-фуд на фудкорте может стать точкой притяжения для посетителей.

– Не исключено, что в ближайшее время мы увидим примеры сотрудничества фудкортов в ТРК не только с фастфудом, но и с известными рестораторами и неординарными сетями. Также на рынок будут выходить новые операторы фастфуда. Сегодня наиболее востребованных операторов – не более 20, недооцененным является формат израильской, вьетнамской, испанской кухонь, – сообщил Андрей Пригульный.

Ранее сообщалось, что по данным исследования   международной консалтинговой компании Knight Frank, в 2018 году ТЦ «Vegas Крокус Сити» стал лидером по доле, занимаемой операторами развлекательного сегмента, ТЦ «Авиапарк» опередил конкурентов по площади развлекательных зон, а САО стал самым обеспеченным развлекательными площадями округом Москвы.

Retail.ru

Посетители ТРЦ предпочитают есть, а не покупать
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Посетители ТРЦ предпочитают есть, а не покупать
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/posetiteli-trts-predpochitayut-est-a-ne-pokupat/2021-09-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052