Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
13 ноября 2018, 09:32 3478 просмотров

Посетители ТРЦ предпочитают есть, а не покупать

Руководитель УК «Мультимекс» Андрей Пригульный считает, что фудкорты из сопровождающей функции ТЦ превращаются в якоря.

Более 45% торговых комплексов Петербурга по оценке аналитиков «Мультимекс» нуждаются в полной реконцепции. Петербургские ТРК за последнее время увеличили зону фуд-кортов на 10-15%. Это связано с изменением психологии и поведения покупателей.

– Так, порядка 25% посетителей предпочитают формат: сходить в кино и зайти на фудкорт, встретиться с друзьями в ресторане или на фудкорте и ничего больше не покупать, сходить в центр развлечений или парикмахерскую, а потом зайти на фудкорт, – отмечает эксперт.

В начале 2000-х годов фудкорт был дополнительной услугой ТРК, сейчас концептуальный стрит-фуд на фудкорте может стать точкой притяжения для посетителей.

– Не исключено, что в ближайшее время мы увидим примеры сотрудничества фудкортов в ТРК не только с фастфудом, но и с известными рестораторами и неординарными сетями. Также на рынок будут выходить новые операторы фастфуда. Сегодня наиболее востребованных операторов – не более 20, недооцененным является формат израильской, вьетнамской, испанской кухонь, – сообщил Андрей Пригульный.

Ранее сообщалось, что по данным исследования   международной консалтинговой компании Knight Frank, в 2018 году ТЦ «Vegas Крокус Сити» стал лидером по доле, занимаемой операторами развлекательного сегмента, ТЦ «Авиапарк» опередил конкурентов по площади развлекательных зон, а САО стал самым обеспеченным развлекательными площадями округом Москвы.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
609
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1013
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1215
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
483
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Посетители ТРЦ предпочитают есть, а не покупать

Руководитель УК «Мультимекс» Андрей Пригульный считает, что фудкорты из сопровождающей функции ТЦ превращаются в якоря.

Более 45% торговых комплексов Петербурга по оценке аналитиков «Мультимекс» нуждаются в полной реконцепции. Петербургские ТРК за последнее время увеличили зону фуд-кортов на 10-15%. Это связано с изменением психологии и поведения покупателей.

– Так, порядка 25% посетителей предпочитают формат: сходить в кино и зайти на фудкорт, встретиться с друзьями в ресторане или на фудкорте и ничего больше не покупать, сходить в центр развлечений или парикмахерскую, а потом зайти на фудкорт, – отмечает эксперт.

В начале 2000-х годов фудкорт был дополнительной услугой ТРК, сейчас концептуальный стрит-фуд на фудкорте может стать точкой притяжения для посетителей.

– Не исключено, что в ближайшее время мы увидим примеры сотрудничества фудкортов в ТРК не только с фастфудом, но и с известными рестораторами и неординарными сетями. Также на рынок будут выходить новые операторы фастфуда. Сегодня наиболее востребованных операторов – не более 20, недооцененным является формат израильской, вьетнамской, испанской кухонь, – сообщил Андрей Пригульный.

Ранее сообщалось, что по данным исследования   международной консалтинговой компании Knight Frank, в 2018 году ТЦ «Vegas Крокус Сити» стал лидером по доле, занимаемой операторами развлекательного сегмента, ТЦ «Авиапарк» опередил конкурентов по площади развлекательных зон, а САО стал самым обеспеченным развлекательными площадями округом Москвы.

Retail.ru

исследование, трц, фудкорт, общепитПосетители ТРЦ предпочитают есть, а не покупать
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/posetiteli-trts-predpochitayut-est-a-ne-pokupat/2018-11-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052