Исследования и рейтинги
Коммерческая недвижимость, street retail, ТЦ, склады,
12 января 2021, 13:56 4381 просмотр

Посетители не вернулись в ТЦ на новогодних праздниках

Shopping Index в Москве и Санкт-Петербурге оказался примерно на четверть ниже прошлогодних значений, пишет «Ъ». Новогодние праздники не стали стимулом для потребителей проводить время в торговых центрах.

Dmitry Bezrukov/shutterstock

Dmitry Bezrukov/shutterstock

Начало 2021 года оказалось непростым как для ритейлеров, так и для заведений общепита, поскольку жители России сократили траты на посещение подобных мест на 10–15%. Эксперты также ждут положительной динамики в течение всего начала года, но не исключают, что во втором квартале потребительская активность начнет восстанавливаться.

Показатель Shopping Index (отражает число посетителей на 1 тыс. кв. м торговых площадей) в Москве в период новогодних праздников (1—10 января) оказался в среднем на 24,6% ниже, чем 1—8 января прошлого года. В Санкт-Петербурге, по данным аналитиков, показатель сократился на 26,9% год к году. Падение Shopping Index в период каникул примерно соответствует среднему за декабрь, когда в Москве показатель был меньше аналогичного значения прошлого года на 24,4%, а в Санкт-Петербурге — 30,3%. В ноябре аналогичные значения оценивались в 26,8% и 27,1% соответственно.

Тем не менее, эксперты находят подобные данные удовлетворительными, поскольку они отражают отсутствие признаков угнетения активности покупателей.

Ранее сообщалось о том, что в Москве построят новый крупный торговый центр.

Кроме того, в США появился торговый центр, вмещающий 450 магазинов.

Retail.ru

Источник: Коммерсантъ
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Shopping Index в Москве и Санкт-Петербурге оказался примерно на четверть ниже прошлогодних значений, пишет «Ъ». Новогодние праздники не стали стимулом для потребителей проводить время в торговых центрах.

Dmitry Bezrukov/shutterstock

Dmitry Bezrukov/shutterstock

Начало 2021 года оказалось непростым как для ритейлеров, так и для заведений общепита, поскольку жители России сократили траты на посещение подобных мест на 10–15%. Эксперты также ждут положительной динамики в течение всего начала года, но не исключают, что во втором квартале потребительская активность начнет восстанавливаться.

Показатель Shopping Index (отражает число посетителей на 1 тыс. кв. м торговых площадей) в Москве в период новогодних праздников (1—10 января) оказался в среднем на 24,6% ниже, чем 1—8 января прошлого года. В Санкт-Петербурге, по данным аналитиков, показатель сократился на 26,9% год к году. Падение Shopping Index в период каникул примерно соответствует среднему за декабрь, когда в Москве показатель был меньше аналогичного значения прошлого года на 24,4%, а в Санкт-Петербурге — 30,3%. В ноябре аналогичные значения оценивались в 26,8% и 27,1% соответственно.

Тем не менее, эксперты находят подобные данные удовлетворительными, поскольку они отражают отсутствие признаков угнетения активности покупателей.

Ранее сообщалось о том, что в Москве построят новый крупный торговый центр.

Кроме того, в США появился торговый центр, вмещающий 450 магазинов.

Retail.ru

Посетители не вернулись в ТЦ на новогодних праздниках
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Посетители не вернулись в ТЦ на новогодних праздниках
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/posetiteli-ne-vernulis-v-tts-na-novogodnikh-prazdnikakh-12-yanvarya-2021-200966/2021-01-25


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052