Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Посещаемость московских ресторанов упала на 11% год к году
Московские рестораторы сообщили о рекордном за пять лет падении трафика в столичных кафе и ресторанах, пишет «Ъ» со ссылкой на данные Focus Technologies.
nata_fler/shutterstock
В нынешнем августе посещаемость столичных ресторанов упала сильнее, чем во время пандемии, и достигла минимума за 5 лет. В июне и июле показатель рос на 43% и 37% соответственно.
Жители Москвы начали экономить, отказываясь от трат, которые не являются необходимыми. В нынешнем месяце средний чек в ресторанах увеличился на 9% в сравнении с августом прошлого года. По словам управляющего одного из крупнейших гастрономических рынков Москвы, «такого провального августа по количеству гостей не было более пяти лет». Сильнее всего пострадали заведения, расположенные в торговых центрах Москвы.
В Focus Technologies назвали несколько причин падения посещаемости: подорожание позиций в меню и сберегательная модель поведения посетителей — россияне отказываются от товаров и услуг, не относящихся к категории «первой необходимости».
Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С».
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей.
К концу 2022 года 50% алкоголя в ресторанах будет отечественным.
Бывшая сеть кофеен Starbucks определилась с новым названием.

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.