Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Pop-up магазины продолжают "покорять" Москву
Pop-up пространство, которое будет работать в течение двух недель на первом этаже Центрального универсального магазина, представит такие знаменитые бренды, как SimoneRocha, NoirbyKeiNinomiya и PalmAngels.
Проект Moncler Genius был анонсирован еще в феврале этого года. Тогда гостям была презентована масштабная коллаборация с молодыми, талантливыми и уже отмеченными в модной индустрии дизайнерами.
Напомним, что за последний месяц в столичных ТЦ открылось несколько pop-up магазинов известных мировых брендов - эта же тенденция наблюдается и в европейском ритейле.

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»
Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.