Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3338

Поделиться

Pop-up магазины продолжают "покорять" Москву

В московском ЦУМе открылся pop-up магазин Moncler Genius - проект, объединяющий самых известных дизайнеров мира: Пьерпаоло Пиччоли, Крейга Грина, Франческо Рагацци, Симона Роша и др.

Pop-up пространство, которое будет работать в течение двух недель на первом этаже Центрального универсального магазина, представит такие знаменитые бренды, как SimoneRocha, NoirbyKeiNinomiya и PalmAngels.

Проект Moncler Genius был анонсирован еще в феврале этого года. Тогда гостям была презентована масштабная коллаборация с молодыми, талантливыми и уже отмеченными в модной индустрии дизайнерами.

Напомним, что за последний месяц в столичных ТЦ открылось несколько pop-up магазинов известных мировых брендов - эта же тенденция наблюдается и в европейском ритейле.

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами