30 сентября 2018, 11:12
3316 просмотров
Pop-up магазины продолжают "покорять" Москву
В московском ЦУМе открылся pop-up магазин Moncler Genius - проект, объединяющий самых известных дизайнеров мира: Пьерпаоло Пиччоли, Крейга Грина, Франческо Рагацци, Симона Роша и др.
Pop-up пространство, которое будет работать в течение двух недель на первом этаже Центрального универсального магазина, представит такие знаменитые бренды, как SimoneRocha, NoirbyKeiNinomiya и PalmAngels.
Проект Moncler Genius был анонсирован еще в феврале этого года. Тогда гостям была презентована масштабная коллаборация с молодыми, талантливыми и уже отмеченными в модной индустрии дизайнерами.
Напомним, что за последний месяц в столичных ТЦ открылось несколько pop-up магазинов известных мировых брендов - эта же тенденция наблюдается и в европейском ритейле.
Актуально
547
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
961
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
1151
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
444
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в
Яндекс.Новости