6 декабря 2018, 11:02 695 просмотров

Покупатели готовятся к холодной зиме

Объединенная компания «Связной | Евросеть» отмечает рост продаж обогревателей в 6,5 раз по итогам ноября в сравнении с аналогичным периодом 2017 года.

Обогреватель

Средний чек покупки год к году снизился на 14% и составил 2313 рублей.

Чаще всего обогреватели приобретали жители Центрального федерального округа, на которых пришлось 46% от всех покупок. Кроме того, отопительные приборы активно покупали жители Северо-Западного федерального округа — 18%, а также в Приволжском федеральном округе — 15%. Наиболее популярными моделями тепловентиляторов, конвекторов и традиционных вентиляторов стали бренды Scoole, Timberk и Hyundai.

«В ноябре пик продаж пришёлся на конец месяца, когда средняя температура резко опустилась. Если смотреть на статистику, то в первую очередь выбор определяет мощность, от которой зависят обогревательные способности», — отмечает Михаил Комков, директор по закупкам объединённой компании «Связной | Евросеть».

Напомним, что Михаил Комков назначен   на должность директора по закупкам компании «Связной | Евросеть» в ноябре 2018 года.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Техника, электроника, сотовый ритейл
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Способ передать опыт успешных руководителей придум...
694
Продажи местных производителей через международные...
743
Что позволит бизнесу сократить расходы и полу...
1059
За счет чего ижевская сеть пекарен собирается выра...
1985
Бесперебойная работа системы, в которой ежеминутно...
511
Загляните на самую большую в стране фабрику-кухню ...
4291

Объединенная компания «Связной | Евросеть» отмечает рост продаж обогревателей в 6,5 раз по итогам ноября в сравнении с аналогичным периодом 2017 года.

Обогреватель

Средний чек покупки год к году снизился на 14% и составил 2313 рублей.

Чаще всего обогреватели приобретали жители Центрального федерального округа, на которых пришлось 46% от всех покупок. Кроме того, отопительные приборы активно покупали жители Северо-Западного федерального округа — 18%, а также в Приволжском федеральном округе — 15%. Наиболее популярными моделями тепловентиляторов, конвекторов и традиционных вентиляторов стали бренды Scoole, Timberk и Hyundai.

«В ноябре пик продаж пришёлся на конец месяца, когда средняя температура резко опустилась. Если смотреть на статистику, то в первую очередь выбор определяет мощность, от которой зависят обогревательные способности», — отмечает Михаил Комков, директор по закупкам объединённой компании «Связной | Евросеть».

Напомним, что Михаил Комков назначен   на должность директора по закупкам компании «Связной | Евросеть» в ноябре 2018 года.

Retail.ru

Покупатели готовятся к холодной зимеисследование, покупатели, связной | евросеть
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Покупатели готовятся к холодной зиме
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/pokupateli-gotovyatsya-k-kholodnoy-zime/2019-06-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052